adress

Москва, ул. Нагатинская, 3а

work time

Ежедневно, 09:00–21:00

Медиаград в VK Медиаград в одноклассниках Медиаград на Яндекс Дзен Медиаград на Яндекс Бизнесе
Наружная реклама Медиаград
Наши клиенты
Правила размещения вывесок в Москве № 902-ПП АХК Штрафы за нарушения
Главная / Вывески / Размещение рекламы на табличках с людьми

Размещение рекламы на табличках с людьми

Реклама на табличках - это реклама, размещенная на улицах ( вывески, щиты, указатели и другие), на фасадах зданий и на людях. Человек – это один из самых эффективных рекламных носителей, живой пример так сказать. При сравнительно низких затратах реклама продукта повышает рейтинг заведения, охватывая аудиторию за короткий отрезок времени.

Реклама на табличках с людьми является самой зрелищной и действенной из всех средств рекламы. В то время как другие средства рекламы вынуждены искать свой путь к потребителю, реклама на табличках с людьми воздействует на людей сразу же в местах продажи товаров, там, где просто проходит трафик прохожих, увеличивая доходы от реализации товаров. Рекламщики изготавливают рекламные таблички, уголки, стенды, световые короба любой формы, световые вывески, накладные и объемные буквы, щиты с внутренней подсветкой и подсветкой периметра, неоновая реклама и оформляют автомобили.

Информационные стенды или рекламные таблички - это недорогой вид наружной рекламы, который направляет к потребителю своим ходом. Отлично подходят для предоставления информации об услугах, график работы. Рекламные стенды используются внутри и снаружи помещений и информация на них периодически обновляется. Для этого стенд изготавливается достаточным количеством кармашков из акрилового прозрачного пластика, обычно для листа формата А4. Это очень нужный атрибут любой организации.

На табличках располагаются логотип, название фирмы, а еще можно указывать и вид деятельности организации. Реклама на сегодня является искусством. Действительно рекламу рисуют художники, соблюдая все приемы визуальной графики и даже музыки и кино. Но коммерческие цели, которые преследуют рекламщики, выводят ее за пределы искусства и она в итоге болтается где то между.

Рекламу можно считать искусством только в двух контекстах: в случае высокого его воплощения и исполнения, употребляя слово "искусство" не в смысле художественного творчества, а в смысле высокой профессиональности размещения рекламы на табличках с людьми и в случае, если отдельно взять элемент рекламного продукта. Например, музыкальный ролик. Часто случается так, что удачно подобранный мотив, использованный в рекламном ролике, потом выделялся в самостоятельную песню, как например рекламная песенка про шоколад "Корона"стала хитом от Ани Лорак" Dream Angel ".

Получается некий симбиоз, рекламный ролик обеспечил раскрутку песни, а далее песня будет напоминать про шоколад. Реклама на табличках лежит на грани искусства, использует инструменты искусства, содержит его элементы, но полноценным искусством все же не может стать им, потому что преследует банальные коммерческие цели. Почему мебель или одежду не считают искусством, ведь в их создании принимали те же дизайнеры.

Об этом можно долго спорить, к примеру чашка стакан, выполняющий чисто утилитарную функцию, можно оформить так, что он станет произведением искусства и при этом такое оформление нисколько не помешает его прямым обязанностям. Но в настоящем искусстве функциональность уходит на второй план. Почему же коммерческий маркетинговый инструмент имя, которому реклама, стал прибежищем псевдо творцов?

Потому что им, людям с художественными амбициями, нормально не объяснили истинные задачи рекламы и места в ней. Поэтому они чувствуют себя работниками не области продаж, а сферы графики или даже кино. В товаре самое главное его функциональность, а красота - побочный продукт, не самоцель. Вряд ли кто-то согласится жить в доме из стекла, только потому, что он красивый и чудесно сверкает.

Кто такие создатели рекламы? Это тот, кто делает рекламу максимально эффективной, "продающей", с минимальными затратами от рекламодателя. Можно ли получить приз на Фестивале рекламы в Каннах размещая рекламу только на табличках с людьми? Можно, если над этим работают чудаки - трудоголики, у которых коктейлем из знаний, опыта, таланта и удачи!

Вывески - Размещение рекламы на табличках с людьми

Наши реальные преимущества

Мы предлагаем для вас особые условия сотрудничества: любые консультации по наружной рекламе и юридическое сопровождение, современный дизайн ваших проектов и расширенная гарантия в 3 года.

  1. Бесплатный дизайн проект (полный пакет документов + дизайн)
  2. Бесплатное юридическое сопровождение
  3. Гарантия 3 года (новый стандарт качества на работы нашей компании с января 2017 года)

Так же, особо хотим отметить:

Контакты

Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (метро Нагатинская)
Время работы: Ежедневно, 09:00–21:00
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com

© 2000 - 2022, ООО "МедиаГрад" - наружная реклама
Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (м. Нагатинская)
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com
Сделано в: ARTinForm.

КАТАЛОГ x