Изготовление в Москве. Свое производство. Тел: +7 (499) 611-20-88 (мн.), +7 (495) 778-95-68

МедиаГрад - наружная реклама | производство наружной рекламы | изготовление наружной рекламы О компании Портфолио Клиенты Отзывы Новости Вакансии Контакты
Наши клиенты
Facebook official page       Официальная страница Вконтакте       Официальная страница Вконтакте      
Горячая линия!

Горячая линия!

Рекламная продукция:


Производство и услуги:


Другая реклама:

Контактный блок:

  • Тел: +7 (499) 611-20-88 (мн.)
  • Тел: +7 (495) 778-95-68
  • E-mail: sale@mediagrad.ru



Наши проекты:

  Лайтбоксы LightBoxes - световые короба
  Неон Neon-Moscow - неон
  Объемные буквы Volum - объемные буквы
  Оформление витрин Vitrina-M - оформление витрин
  Рекламные щиты Mobilio - рекламные щиты
  Штендеры Shtender-Mos - штендеры
  Штендеры LF - широкоформатная печать
Наружная реклама / вывески

Вывески

Фасад или входная группа  - это лицо любой фирмы, любого бизнеса, будь то магазин, ресторан, кафе или предприятие, работающее в сфере услуг

«По одежке встречают…» - эта всем нам давно известная старая поговорка в бизнесе уместна, как нигде! Успех бизнеса всегда зависит от того имиджа, который этот самый бизнес имеет, а создание имиджа – первостепенная задача вашей наружной рекламы. Поэтому очень важно, чтобы она не только информировала потенциальных партнеров и клиентов о названии и специализации вашего предприятия, но и в точности соответствовала специфике его деятельности

pl-night.jpg 

Вывеска не должна быть дорогой или дешевой - она должна работать на Вас

Оформление фасада – это практически то же самое, что уход за собой – прическа, костюм, обувь… Не нужно думать, что деньги, вложенные в изготовление "лица фирмы" выброшены на ветер, просто, чтоб «соответствовать». Совсем наоборот, это долгосрочные инвестиции, которые при грамотной реализации способны даже увеличить поток ваших партнеров и клиентов. К тому же многие ошибаются, думая, что это слишком дорогостоящее удовольствие. Здесь, как и в любом другом деле, все зависит от мастерства и профессионализма исполнителя.

Спектр современных материалов и технологий, используемых в производстве, достаточно широк, а их грамотное сочетание позволяет нашим специалистам находить эффективные и оптимальные по цене и качеству дизайнерские и конструкторские решения.

За последние годы на рынке наружной рекламы наблюдаются значительные скачки как в новинках используемых материалах, так  и в креативном нестандартном решении совмещать несовместимое! Использовать, казалось бы, не совсем сходные материалы, тем самым добавлять изюминку и особую узнаваемость клиенту! Не обязательно использовать дорогие материалы, искусство заключается именно в том, чтобы сделать что-то не стандартное, особенное!

Мы стараемся подобрать к каждому клиенту индивидуальный подход независимо от того, какие суммы он готов потратить на реализацию проекта.

coffeeshop.jpg 

Способы изготовления

Самый распространённый способ производства наружной рекламы - из различных пластиков: сотовый поликарбонат,  ПВХ, полистирол,  акриловое стекло, композитные материалы с изображением из ПВХ-плёнок, таких как Oracal, Orajet  как для аппликации  так и для полноцветной печати. Возможно изготовление изображения вывесок с применением широкоформатной печати. Их можно изготавливать и способом наложения плоских или объемных элементов на основную поверхность конструкции, а также применяя металлический декор.. На ряду с объемными буквами несомненно стоит наружная реклама с использованием композитных материалов с объемными элементами либо надписью на прорезь. В производстве световых коробов все чаще используют заводские алюминевые профиля и светодиодную подсветку.

Рекомендуемые максимальные размеры фасадной рекламы с использованием различных материалов:

  • ПВХ - размер вывески не более 2х3м.
  • Сотовый поликарбонат - 2х6м; 2х12м.
  • Акриловое стекло – 3х2 м.
  • Композитный материал – 1,5х5,8 м

Возможны и сверхбольшие размеры, в этом случае каждый проект имеет свои технологические особенности, которые рассчитываются индивидуально. Как правило материалы больших размеров заказывают заранее и сроки его поставки варьируются от 1 месяца

Виды и типы

Световые
Чтобы вывеска была видна как днем, так и в темное время суток, используют внутреннюю подсветку (как правило, последние годы светодиодные модули либо линейки, иногда люминесцентные лампы) и наружную подсветку прожекторами, софитами  или светильниками (с лампами накаливания, галогеновыми, металлогалогеновыми). Если наружной рекламе нужно придать шарм, то используют неоновые элементы.

Несветовые
Несветовые проекты (без внутренней подсветки), как правило, используются для информационных целей (система навигации) и могут нести следующую информацию: название предприятия, элементы фирменного стиля (торговый знак, логотип), информацию о сфере деятельности, режиме работы предприятия, местонахождении компании.

Объемные буквы
Объемные буквы - часто используемая, а также наиболее распространенная технология изготовления рекламы. Они могут быть любых размеров от одного сантиметра до нескольких метров. Изготавливают их из металла, пластика, дерева. Объемные буквы могут иметь внутреннюю или внешнюю подсветку. Объемные буквы несомненно являются одним из распространенных видов  рекламы. Это дорого, красиво и броско! Часто объемные буквы делают с контражурной подсветкой, с открытым неоном, с внутренней и внешней подсветкой. В последнее время клиенты все чаще заказывают светодиодную подсветку

Композитные короба
Использование композитного материала стало модным, а так же оправдало себя качеством и долговечностью. Высокая прочность и ударостойкость позволяют эксплуатировать  такую рекламу многие годы. Пожалуй, единственным недостатком композита, является его стоимость. Но взвесив все за и против, клиент зачастую выбирает именно этот вариант наружной рекламы.

Световые короба (лайтбоксы)
В данном виде рекламы есть великий простор для реализации различных дизайнерских идей! Нестандартные формы( квадрат, круг, треугольник, бабочка, цветочек), возможность  использования большой линейки материалов, скорость в производстве, все это  делает световые короба оправданно востребованными

lady.jpg 

Виды засветки

Светодиоды – самый популярный вид  засветки! По стоимости практически не уступает люминисцентным лампам и неону. При этом, долговечны в эксплуатации. Немаловажным  фактором является то, что при обслуживании светодиодной подсветки не возникает частых проблем с перегоранием и выходом из строя модулей. Перспективы данной засветки велики. По прогнозам, в ближайшем будущем светодиоды вытеснят с рынка рекламы использование неона.

Люминисцентные лампы – всем известный  распространенный вид засветки. Большое количество наружной рекламы имеет засветку люминисцентными лампами! Легки в эксплуатации. При перегорании достаточно поменять перегоревшую лампу. Большим плюсом является ценовая политика.

Неоновая засветка – очень популярный вид подсветки 5-10 лет назад. Все казино и клубы обязаны были иметь именно такую яркую, динамическую засветку! На сегодняшний день неон уходит на последний план, уступая место светодиодам.


ARTinForm: продвижение сайтов
Платформа: CMS NetFlex
Медиа Град Ру - наружная реклама | вывески | световые короба | стенды
Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (метро Нагатинская)
Телефоны: +7 (495) 660-92-35 (мн.), +7 (495) 644-48-38, +7 (495) 225-32-03
Тел/Факс: +7 (499) 611-20-88
E-mail: mediagrad1@gmail.com