Уважающий себя человек почти в любом деле пытается достигать успеха. Бизнес – не исключение, но в каждой сфере деятельности существует своя формула успеха и пути её создания. Для того, чтобы стать, успешным предпринимателем нужно много трудится. Как говорится – «Бизнесменами не рожаются, а становятся». Это, конечно же, так, но не все становятся успешными, и на то есть свои причины. Одной из самых главных причин является способность создавать качественную и эффективную рекламу, проводить рекламную кампанию. Малый бизнес часто рекламирует себя сам, а вот фирмы и компании покрупнее доверяют эту важную миссию рекламным агентствам и компаниям.
Из этой статьи вы узнаете о главных законах, благодаря которым можно получить эффективную и качественную внешнюю рекламу. В первую очередь, макет, который создан качественно, имеет яркую цветовую гамму и хорошую полиграфию. А качественно созданный макет – это важная часть работы. Следует также учитывать время года и особенности района, в котором будет находиться ситилайт, бигборд, вывеска или рекламный щит. Важно знать, будет или нет Ваша наружная реклама сливаться с окружающим пространством.
Ведь нашей целью является привлечение взоров водителей и пешеходов, чтобы донести им нужную информацию. Нужно также обращать внимание на соседние рекламоносители, чтобы не случились курьёзы, а так же на соответствие рекламы и картинки. Наружная реклама в Москве уже давно популярна, а в настоящее время она особенно актуальна. Следует помнить о функциональности ваших вывесок, плакатов, щитов и т.д. В темное время суток, без подсветки, делите эффективность своей рекламы напополам. Не забывайте также о важном факторе просматриваемости рекламного носителя. Оптимальный вариант – это 80-100 метров для средней скорости движения автомашин 60 км/ч.
Следующим важным пунктом является понятность рекламного сообщения. Его не нужно насыщать большим количеством номеров, мелкими надписями текста, различными шрифтами, картинками. Это всё не будет привлекать, а напротив послужит только раздражающим и отталкивающим моментом для человека. Некоторые штендеры в Киеве довольно хорошо "цепляют взгляд", но для этого только эстетически привлекательного дизайна или щита не хватит. Реклама просто обязана давать пользу, и предоставлять для клиента выгодное и оригинальное решение. Нестандартный подход и немного здорового юмора в рекламе, сможет помочь запомниться и укрепиться в памяти ваших потенциальных покупателей. Хорошо смотрятся также и неоновые вывески.
Москва – это город, в котором много баров, кафе и ресторанов, многие из которых по вечерам зажигают перед входом неоновые огоньки. На эти огоньки и слетаются по вечерам посетители этих заведений.На эти огоньки и слетаются по вечерам посетители этих заведений. Кстати, интересная наружка частенько встречается не только в крупных областных центрах – недорогие лайтбоксы и штендеры в Саратове, часто сделаны значительно креативнее чем в том же Санкт-Петербурге. Качественная, красивая, полезная, понятная наружная реклама – это то, что получится у вас, если все советы примутся к сведению. Эффективная реклама, которая должна быть у каждого бизнесмена, обязательно станет залогом эффективности любой деятельности и сможет помочь процветанию бизнеса.
Мы предлагаем для вас особые условия сотрудничества: любые консультации по наружной рекламе и юридическое сопровождение, современный дизайн ваших проектов и расширенная гарантия в 3 года.
Так же, особо хотим отметить:
Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (метро Нагатинская)
Время работы: Ежедневно, 09:00–21:00
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com