adress

Москва, ул. Нагатинская, 3а

work time

Ежедневно, 09:00–21:00

Медиаград в VK Медиаград в одноклассниках Медиаград на Яндекс Дзен Медиаград на Яндекс Бизнесе
Наружная реклама Медиаград
Наши клиенты
Правила размещения вывесок в Москве № 902-ПП АХК Штрафы за нарушения
Главная / Вывески / Реклама – двигатель торговли или развод простых граждан на деньги?

Реклама – двигатель торговли или развод простых граждан на деньги?

Вы переключаете канал, когда начинается реклама? Да? И я тоже не люблю рекламу по телевизору, но полностью избавиться от воздействия рекламы мы не можем, ведь она повсюду, телевиденье и радио, газеты и журналы, интернет и билборды, просто вывески и граффити на многоэтажках, реклама в транспорте, даже на спичках и там есть реклама на обратной стороне коробки. Так вот, я в этой статье и хотел поговорить о рекламе и ее влиянии на наше сознание и кошелек.

Почему решил написать о рекламе? А потому, что данная тема, на мой взгляд, является важной для каждого из нас, для простого народа. Почему? Потому что большинство не так много зарабатывают, чтобы тратить свои кровные на «псевдо нужные» вещи, пропагандируемые в рекламе. А дело, как раз таки и обстоит таким образом, что наш народ настолько наивен, что при выборе в магазине, покупает то, что в данный момент рекламируется.

Это касается всех моющих средств, средств гигиены и косметики. Я просто удивляюсь, как это каждый месяц изобретают новый порошок, который чуть ли не в ледяной воде удаляет все виды пятен даже без стиральной машины. Одежду просто опускают в таз с водой и через пару минут ее вынимают. Причем, заметьте, а что же старый порошок, который отлично стирал месяц назад, что с ним то случилось? Наверное, просто состарился? А может, просто хозяйки попробовали тот порошок и поняли, что это очередное фуфло в красивой обертке. Поэтому пора подавать новую порцию туфты с новыми мега-супер-пупер частицами.

Макет и текст Вашей вывески - важная часть успешной наружной рекламы

А как Вам новая жевательная резинка, после разжевывания которой Вы мысленно попадаете на необитаемый остров или уже летите с парашютом. Да, именно ее Вы купите в следующий раз в магазине. Хотя удовлетворить потребность в свежести дыхания и чистоты ротовой полости может и самая дешевая жвачка с разными вкусами.

Отдельно стоит упомянуть ассортимент зубных паст. Сейчас он настолько широк, что рядовой потребитель просто теряется, рассматривая весь этот ассортимент на десятиметровых полках в супермаркете. А как же Вы думали, если цена зубной пасты в десятки раз превышает затраты на ее производство, выгодно ли ее производить и продавать? Бизнес, где прибыль 1000% и больше. Конечно же выгодно, поэтому и конкуренция такая жесткая. Нам навязывают 7 проблем зубов и подсовывают сразу решение всех этих семи проблем с помощью их зубной пасты, естественно с супер-пупер щеткой за бешенные деньги (по сравнению с обычными щетками). Что только не придумали, и ультра-тонкие щетинки, и плавающая головка, и щетка с двумя половинками, и многое-многое другое. Но, к сожалению, ни одна щетка и ни одна паста не спасают Ваши зубы. Это просто бизнес, как и любой другой. Берем какую-нибудь белую массу (не вредную для здоровья), добавляем туда ароматизатор, краситель, микрочастички. Придумываем название новой пасте и запускаем рекламу. Идут продажи, получаем деньги. Причем, прибыль от новой пасты больше зависит не от ее полезности, а от красивой рекламы, поэтому смысла вкладывать деньги в полезные свойства пасты просто нет. Ведь ее анализ никто проводить не будет и эксперименты ставить тоже никто не будет. Поэтому лучше вкладывать деньги в рекламу.

Так же обстоят дела и с косметикой. Главное – снять сливки (продать по высокой цене первые партии товара), пока потребитель не распробует начинку. Затем создает новый продукт, выдумываем проблему и предлагаем готовое решение в виде своего продукта (будь то крем с коллагеном от морщин, шампунь от перхоти или порошок с голубыми гранулами).

Ну а теперь пару слов о технике. Тут вообще отдельный разговор. Никогда не гонитесь за новинками, ведь производителям нужно окупить исследования, эксперименты и рекламу. Производитель хочет как можно скорее отбить вложенные средства и поэтому эти затраты закладываются в цену первых партий товара. Вспомните, сколько стоили первые ЖК-телевизоры, а потом пришла новая технология LED и снова баснословные цены. А сейчас LED телевизор стоит от 100 долларов.

Реклама – двигатель торговли или развод простых граждан на деньги?

Еще вспомним о лекарствах. Очень выгодно лечить людей от гриппа с помощью парацетамола и кофеина. И первая и вторая составляющая стоит копейки, но почему-то таблетки на их основе вырастают в цене в десятки раз. И тут все просто, берем парацетамол за 5 копеек, добавляем кофеин за 3 копейки, еще пару копеек на микрограммы «типа дополнительных» веществ и получаем новый «мега-эффективный» препарат «Лохогриппостоп» по 150 рублей за 20 таблеток. Крутанули рекламу по ТВ, сорвали бабла и пора готовить следующий препарат для следующего сезона. А сколько лекарств имеют свои полностью идентичные аналоги, но по гораздо более низким ценам. Списки таких лекарств сейчас гуляют по интернету.

Приводить примеры можно до бесконечности, но главное – чтобы Вы уловили суть. На Вас зарабатывают тысячи долларов прибыли в год (воруют Ваше время жизни), впаривая Вам воздух в различных упаковках. Получается, мало того, что Вы работаете на дядю и приносите ему прибыль, Вы еще косвенно работаете и на гигантские корпорации, производящие товары массового потребления. Подумать только, для удовлетворения своих первоочередных потребностей человек работает 8-10 часов в день, в то время как животные (свободные от цивилизации существа) удовлетворяют все свои потребности за пару часов в день. Возможно, комфорт их проживания не такой хороший как у человека, но точно могу Вам сказать, что свободу, которая присуща диким животным, они не продадут за четыре стены и похлебку три раза в день. И еще могу сказать, что все те материальные богатства, которые принадлежат человечеству при равномерном распределении, позволили бы каждому человеку работать всего один день в неделю. Но так как 95% богатств сосредоточены в руках 5% населения, то остальному населению приходится работать 5-6 дней в неделю для удовлетворения своих первоочередных, а также и навязанных рекламой псевдо потребностей с помощью супер-пупер товаров.

Реклама – двигатель торговли или развод простых граждан на деньги?

Почему нам доверяют с 2000 года

Мы не просто изготавливаем наружную рекламу — мы сопровождаем проект от идеи до реализации. Предоставляем дизайн, юрподдержку и расширенную гарантию — бесплатно.

Контакты

Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (метро Нагатинская)
Время работы: Ежедневно, 09:00–21:00
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com

© 2000 - 2025, ООО "МедиаГрад" - наружная реклама
Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (м. Нагатинская)
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com
Политика конфиденциальности. Политика cookie.

КАТАЛОГ x