Магазину оптики нужна хорошо запоминающаяся вывеска, которая будет заметна издалека и хорошо читаться с разных ракурсов. Для этой цели подходят объемные буквы и световой короб. Эти рекламные конструкции выглядят ярко в любое время суток – днем без подсветки и вечером, когда благодаря подсветке вывеска обращает на себя еще больше внимания.
Основным мотивом для оформления наружной рекламы являются глаза и очки, но у каждой современной оптики свой стиль, который должна отражать вывеска и входная группа. Например, салон специализируется на продаже контактных линз либо солнцезащитных очков, это обязательно должно быть отражено в наружной рекламе.
При работе над вывеской магазина оптики наш дизайнер учитывает последние тенденции в маркетинге, дизайне и на рынке оптики. Если магазин специализируется на продаже товаров определенного бренда, это обязательно будет отражено в рекламе, но идентифицировать магазин все равно будет слово «оптика». Стиль бренда отражается в цветовой гамме, шрифте, прохожие узнают его благодаря логотипу.
Большинство салонов оптики кроме вывески оформляет витрину. Витрина всегда вызывает интерес у прохожих, это эффективный способ привлечения потенциальных клиентов. Для магазина оптики нежелательно полностью закрывать витрину пленками с печатью или баннерами, специфика его работы такова, что в помещении должно быть светло при естественном свете.
Дата публикации: 27.04.2022
Источник новости: МедиаГрад
Поделиться:
Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (метро Нагатинская)
Время работы: Ежедневно, 09:00–21:00
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com