Магазину оптики нужная хорошо запоминающаяся вывеска, которая будет заметна издалека и хорошо читаться с разных ракурсов. Для этой цели подходят объемные буквы и световой короб. Эти рекламные конструкции выглядят ярко в любое время суток – днем без подсветки и вечером, когда благодаря подсветке вывеска обращает на себя еще больше внимания.
Основным мотивом для оформления наружной рекламы являются глаза и очки, но у каждой современной оптики свой стиль, который должна отражать вывеска и входная группа. Например, салон специализируется на продаже контактных линз либо солнцезащитных очков, это обязательно должно быть отражено в наружной рекламе.
При работе над вывеской магазина оптики наш дизайнер учитывает последние тенденции в маркетинге, дизайне и на рынке оптики. Если магазин специализируется на продаже товаров определенного бренда, это обязательно будет отражено в рекламе, но идентифицировать магазин все равно будет слово «оптика». Стиль бренда отражается в цветовой гамме, шрифте, прохожие узнают его благодаря логотипу.
Большинство салонов оптики кроме вывески оформляет витрину. Витрина всегда вызывает интерес у прохожих, это эффективный способ привлечения потенциальных клиентов. Для магазина оптики нежелательно полностью закрывать витрину пленками с печатью или баннерами, специфика его работы такова, что в помещении должно быть светло при естественном свете.
Вариантов оформления витрины может быть два:
- частично закрытая – когда на оконных постерах изображаются очки, оправы или другие товары, на продаже которых специализируется салон; также на пленке может быть указана информация об акциях, скидках, распродаже;
- открытая витрина – в этом случае прохожие видят интерьер помещения, на подоконниках размещаются образцы продукции, муляжи, цветы.
Если магазин находится в помещении, где нет окон и нет возможности оформить витрину, входную группу можно создать, используя баннеры. Баннер изготавливается в одном стиле с вывеской. На баннерных полотнах размещается разноплановая информация – это могут быть красивые изображения моделей в очках, очков и аксессуаров, а также рекламная информация о выгодных предложениях.
Вывеска для салона оптики также может быть сделана в виде панели-кронштейна, которая монтируется перпендикулярно потоку движения пешеходов. Это конструкция небольшого размера, которая смотрится стильно и станет удачным дополнением внешнего вида магазина. У нас вы можете заказать пластиковую панель-конштейн в виде фигурного лайтбокса, с логотипами и графическими изображениями.
Если вам нужно оформить наружной рекламой магазин оптики, обращайтесь к нам. Мы можем изготовить как отдельную вывеску, так и входную группу в едином стиле, где каждый элемент будет гармоничным дополнением целого. Наши дизайнеры имеют богатый опыт работы и знают, как создавать удачные варианты наружной рекламы для магазина оптики - эффективно работающие и развивающие ваш бизнес.
Дата публикации: 28.09.2021
Источник новости: МедиаГрад
Поделиться:
Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (метро Нагатинская)
Время работы: Ежедневно, 09:00–21:00
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com