Вывеска МАССАЖ должна соответствовать специализации массажной студии и содержать такую информацию, чтобы прохожим было понятно, что это массажный салон, а не салон красоты. На большинстве вывесок для массажных салонов крупным шрифтом объемными буквами указывается его название, а более мелким – специализация: тайский, китайский, турецкий, лечебный, ароматерапевтический и другие виды массажа. Информации не должно быть слишком много – взгляд прохожего задерживается на вывеске всего несколько секунд, поэтому следует грамотно обозначить самую важную информацию. Наиболее эффективно работают вывески с минимумом информации и правильным дизайном.
Вывеска МАССАЖ будет работать гораздо эффективнее, если соответствующим образом оформить фасад, козырек или входную зону. Например, если салон предлагает услуги тайского или китайского массажа, вывеска и фасад будут эффектно смотреться в черно-белых или красно-черных тонах, со стилизованным декором, указывающим на восточную направленность массажа. На фасаде, на окнах может быть указана дополнительная информация.
Дата публикации: 07.04.2020
Источник новости: МедиаГрад
Поделиться:
Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (метро Нагатинская)
Время работы: Ежедневно, 09:00–21:00
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com