Световые объемные буквы разделяются на виды по особенностям расположения светящейся плоскости: на лицевой, боковой стороне или на подложке. Последний вариант именуется контражуром: несветящиеся буквы окружаются ярким ореолом и словно парят на подушке из света. Днем неподсвеченные буквы не бросаются в глаза, они рассчитаны на привлекающее внимание сияние в темное время суток.
Этот вариант текстовой рекламы — самый дорогостоящий и эффективный. Материалом для букв служат пластик или металл. В последнем случае приходится преодолевать такую характерную особенность металла как непрозрачность. В ход идет следующий прием: для букв, имеющих профиль из алюминия или анодированной стали, лицевая панель производится из прозрачного материала.
Другой прием: свет на этот раз пропускает торец или задняя стенка из оргстекла или акрила, поднятая над основой, и подсветка располагается под буквой. Возникает эффект контражура.
Дата публикации: 11.03.2020
Источник новости: МедиаГрад
Поделиться:
Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (метро Нагатинская)
Время работы: Ежедневно, 09:00–21:00
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com