Наружная реклама на фасаде здания повышает узнаваемость бренда среди потребителей, способствует продвижению услуг и товаров. На фасадах размещаются различные типы наружной рекламы, но любой из них должен гармонично вписываться в архитектурный облик здания и быть оформленным в корпоративном стиле компании.
Грамотное наружное оформление фасада не только привлекает потенциальных покупателей и клиентов, стильный фасад подчеркивает статус фирмы, торговой точки, заведения сферы услуг.
Виды наружной рекламы, размещаемые на фасадах
Вывески
Вывески – наиболее часто встречающиеся рекламные носители на фасадах. Они указывают на местоположение объекта и сообщают о роде деятельности. Вывеска может представлять собой баннер или конструкцию из объемных букв.
Баннерная ткань на растяжках с полноцветной печатью – бюджетный, но эффективный тип наружной рекламы. Чтобы вывеска читалась с наступлением темноты, ее можно осветить одним или несколькими софитами на дистанционных креплениях.
Объемные буквы изготавливаются из акрилового стекла, композита, пластика. Вывески из объемных букв могут быть со встроенным светом и несветовыми. Для крепления букв используются дистанционные держатели, подложка, каркас, который обычно окрашивается в цвет фасада.
Световые короба (лайтбоксы)
Лайтбокс на фасаде традиционно имеет прямоугольную форму. Благодаря большой площади засветки эффективно доносит до прохожих информацию в любое время суток, особенно с наступлением темноты. Лайтбокс фасадный может быть и небольшим, фигурным, в виде логотипа компании или другого символа. Такие рекламные носители часто используются в дополнение к основной вывеске.
Панель-кронштейн (консоль)
Консольные вывески устанавливаются перпендикулярно потоку движения пешеходов. На них указывается название магазина, кафе, время работы банкомата или другая дополнительная информация. Такая вывеска также может быть сделана в виде логотипа.
Конструкции типа панель-кронштейн отлично справляются с ролью указателей – надписи на них сразу бросаются в глаза благодаря особому расположению таких вывесок. Консоль может иметь как одну, так и две рабочих поверхности. Большинство консолей представляют собой небольшое фигурный лайтбокс.
Витрина
Витриной называется остекленная часть фасада, которая используется для информирования потребителей о товарах и услугах. Недорогим вариантом оформления витрины являются наклейки и аппликации, но гораздо эффектнее выглядит установленный в витрине лайтбокс или экран с динамическими эффектами.
Светодиодные табло
Это динамические рекламные носители, которые привлекают больше внимания, чем статичная реклама. На бегущей строке может указываться любая информация – об ассортименте, ценах, скидках и акциях и т.п.
Козырьки и маркизы
Устанавливаются над входом в здание и над витринами. Для изготовления козырьков используется пластик и поликарбонат, маркизы изготавливаются из специальной ткани. Это дополнительные элементы наружной рекламы, на которые может быть нанесена различная информация: название кафе, ресторана, контакты.
Для размещения наружной рекламы на фасаде нужно согласование с коммунальными структурами и городским управлением.
В нашей компании можно заказать любой из видов фасадной рекламы, мы также помогаем клиентам в получении разрешения на монтаж рекламной конструкции, которое будет являться гарантией ее безопасного использования и соответствия всем нормативам и требованиям.
Доверив нам производство рекламной конструкции и согласование на ее установку в соответствующих инстанциях, вы можете быть спокойны за ее дальнейшее использование. Если установка рекламной конструкции согласована
Дата публикации: 06.02.2020
Источник новости: МедиаГрад
Поделиться:
Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (метро Нагатинская)
Время работы: Ежедневно, 09:00–21:00
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com