В продвижении товаров и услуг наружная реклама играет важную роль. Она охватывает очень широкую аудиторию потенциальных клиентов – фактически, клиентом может стать любой прохожий или автомобилист, чей взгляд упал на рекламный носитель – вывеску, билбод, баннер, световой короб.
При установке рекламных носителей в разных районах города, в разных городах информация распространяется повсюду, охватывает очень широкую аудиторию, которая узнает о компании или продвигаемом продукте.
С помощью наружной рекламы легко привлечь внимание нужной аудитории. Например, для привлечения внимания автомобилистов достаточно разместить рекламные носители вблизи автотрассы, привлечь внимание родителей можно, если установить рекламу около школ и дошкольных учреждений.
Навязчивость рекламы на телевидении, радио, в интернете нередко раздражает, оказывая на целевую аудиторию противоположный эффект. Наружную рекламу нельзя назвать навязчивой. Даже наоборот – стильные рекламные носители украшают городские улицы, креативная реклама привлекает внимание, вызывает заинтересованность и положительные эмоции.
В сравнении с рекламой в СМИ у наружной рекламы немало существенных преимуществ:
Доступность
Чтобы донести информацию, достаточно расположить рекламный носитель в правильном месте. Прохожие ознакомятся с информацией, просто идя по улице или проезжая в машине. Не нужно входить в интернет, включать телевизор, покупать газеты и журналы.
Многообразие видов
Для продвижения бренда, создания имиджа компании, продвижения товаров можно заказать сразу несколько рекламных носителей – вывески, световые короба, баннеры, штендеры, указатели и т.п. При одновременном использовании информация будет доноситься до широкой аудитории, откладываться в сознании, и вскоре люди будут узнавать название компании, продвигаемые ею товары и услуги. Из наблюдателей прохожие превратятся в покупателей и потребителей услуг.
Хорошая воспринимаемость
В целом наружная реклама воспринимается позитивно. Она не только несет информацию, но и является декоративным элементом, украшает город, выступает как ориентир и освещает городские улицы.
Визуально рекламные носители большого размера воспринимаются очень хорошо, быстро запоминаются, и информация откладывается в памяти, чтобы всплыть в нужный момент.
Регулярное воздействие
Человек, идущий на работу и с работы, видит один и тот же лайтбокс или билборд несколько раз в день. Таким образом, объект становится для него хорошо знакомым, а рекламируемая продукция или название бренда, компании, запоминаются.
Качественная подача информации
Благодаря современным технологиям можно создавать очень качественные, привлекательные и эффективно работающие рекламные носители. Использование подсветки светодиодами, качественной графики и печати сделало наружную рекламу яркой, неординарной и интересной.
Высокая эффективность
Статистика говорит о том, что наружная реклама работает более эффективно, чем другие виды рекламы. Это связано с краткостью, лаконичностью информации, которая хорошо запоминается, и размером наружных рекламных конструкций.
Большие рекламные носители заметны издалека, а тщательно продуманный сюжет, запоминающиеся образы цепляют внимание, и прохожие запоминают текстовую и графическую информацию без проблем.
Если у вас есть собственный бизнес, и вы хотите, чтобы о нем узнало как можно большее количество потенциальных клиентов, обращайтесь в нашу компанию. Мы знаем, как сделать так, чтобы донести информацию о вас до целевой аудитории, повысить узнаваемость бренда и увеличить количество продаж в короткий срок.
Дата публикации: 05.02.2020
Источник новости: МедиаГрад
Поделиться:
Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (метро Нагатинская)
Время работы: Ежедневно, 09:00–21:00
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com