adress

Москва, ул. Нагатинская, 3а

work time

Ежедневно, 09:00–21:00

Медиаград в VK Медиаград в одноклассниках Медиаград на Яндекс Дзен Медиаград на Яндекс Бизнесе
Наружная реклама Медиаград
Наши клиенты
Правила размещения вывесок в Москве № 902-ПП АХК Штрафы за нарушения
Главная / Новости / Цели и особенности наружной рекламы

Цели и особенности наружной рекламы

Основная цель наружной рекламы – привлечение внимания потребителей товаров и услуг и продвижение рекламируемых продуктов. Люди в большинстве своем лучше всего воспринимают информацию зрительно, а яркие вывески, баннеры, лайтбоксы и другие виды наружной рекламы эффективнее всего работают на привлечение внимания. Здесь с наружной рекламой не сравнятся видео - и аудиоролики в СМИ.

Информация на наружных рекламных носителях хорошо запоминается и откладывается в памяти благодаря ярким образам и лаконичному тексту. В нужный момент человек вспоминает о компании, товаре, услуге, опираясь именно на визуальную информацию, запечатленную в памяти.

С помощью наружной рекламы легко создать привлекательный образ товара или услуги, распространить информацию о скидках и акциях.

Кроме основной цели наружная реклама решает и другие важные задачи:

- создает позитивный образ компании, бренда, делает этот образ узнаваемым среди клиентов благодаря корпоративной символике;

- представляет товары и услуги в наиболее выгодном свете;

- привлекает целевую аудиторию, продвигая новый продукт или услугу;

- в ненавязчивой форме побуждает купить продвигаемый товар;

- расширяет базу клиентов, особенно при установке в местах большого потока пешеходов и автомобилистов;

- создает образ продукции, бренда и делает их трендовыми – компании, информация о которых всегда на виду, становятся лидирующими на рынке.

Глядя ежедневно по пути на работу на лайтбокс или билборд, продвигающий услуги торговой марки, потребитель привыкает к ней, делая ее конкурентоспособной.

У наружной рекламы имеются несомненные достоинства по сравнению с  рекламой в СМИ, интернете:

- Зрелищность - это качество с появлением современных технологий выделило наружную рекламу среди прочих маркетинговых стратегий. Именно наружные рекламные носители привлекают к себе максимум внимания и представляют продвигаемый продукт в самом выгодном свете.

- Высокая степень воздействия на целевую аудиторию. С применением нестандартных приемов степень воздействия возрастает.

- Широкий охват аудитории потенциальных клиентов, особенно при размещении рекламы в различных точках, районах города, местах наибольшего скопления людей.

- Высокая эффективность работы при сравнительно невысокой стоимости.

Наша компания производит все виды наружной рекламы, которые сегодня встречаются на городских улицах – вывески всех видов, световые короба, крышные установки, консоли, штендеры, ростовые фигуры, баннеры, билборды, таблички, козырьки. Мы поможем вам выбрать наиболее подходящий вид рекламы для вашего бизнеса, который будет работать наиболее эффективно и выполнять все основные задачи, возложенные на наружную рекламу – привлекать и информировать потенциальных клиентов, продвигать товар или услугу и украшать городские улицы.

Цели и особенности наружной рекламы

Дата публикации: 03.02.2020
Источник новости: МедиаГрад

Поделиться:

Контакты

Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (метро Нагатинская)
Время работы: Ежедневно, 09:00–21:00
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com

© 2000 - 2022, ООО "МедиаГрад" - наружная реклама
Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (м. Нагатинская)
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com
Сделано в: ARTinForm.

КАТАЛОГ x