Ежедневно на городских улицах мы сталкиваемся с рекламными конструкциями различного формата. Без них уже невозможно представить облик современного города. Они украшают витрины магазинов, фасады и крыши домов, пестрят яркими красками вдоль автодорог и пешеходной части улиц.
Одни рекламные носители работают эффективнее других, и выбор их зависит как от эффективности работы, так и от стоимости.
Наиболее продуктивно работающими на сегодня считаются такие разновидности наружной рекламы, как вывески, объемные буквы, крышные установки, лайтбоксы (ситилайты), консоли, штендеры, брандмауэры, призматроны, таблички, билборды, суперсайты.
Если вы заинтересованы в продвижении бизнеса, нужно попробовать один или несколько видов этих рекламных носителей.
- увеличить продажи и создать позитивный образ бренда;
- эффектно представить информацию о товаре или услуге, создать узнаваемый образ продукта на рынке.
Существует множество разновидностей вывесок. По наличию или отсутствию подсветки они делятся на световые и не световые. Внешний вид вывески из объемных букв зависит от особенностей конструкции: буквы могут крепиться к фасаду на дистанционных креплениях, на каркасе, который обычно окрашивается в цвет фасада, или на подложке из композита.
К объемным вывескам относятся все конструкции из объемных букв. Фигурная вывеска может представлять собой объемные буквы необычной формы, или отдельно установленный логотип. Таким образом обычно оформляются консоли.
На рекламном рынке мы работаем более 15 лет, все виды рекламы производим самостоятельно, и знаем все тонкости их производства и воздействия на потребителя.
Дата публикации: 27.01.2020
Источник новости: МедиаГрад
Поделиться:
Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (метро Нагатинская)
Время работы: Ежедневно, 09:00–21:00
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com