Логотип – важный элемент корпоративной символики, лицо бренда, работающий на его узнавание и продвижение. Логотипы можно встретить практически повсюду – в офисах компаний, в конференц-залах, в кабинетах руководителей, в отелях в зоне ресепшн и т.д.
Использование логотипа помогает в решении нескольких задач – они выполняют рекламно-информационную функцию, и являются декоративным элементом. Качественно сделанный фирменный знак украшает интерьер помещения или фасад здания.
Объемные логотипы с подсветкой и несветовые широко используются в качестве наружной и интерьерной рекламы. Снаружи логотип обычно является частью вывески, в интерьере используется при оформлении зон ресепшн, коридоров, комнат для переговоров, кабинетов руководителей.
В нашей компании можно заказать объемный логотип с подсветкой или без нее из различных материалов.
Наиболее распространенными являются корпоративные символы из пластика. Стоит такой логотип недорого, отлично смотрится, практичен и прост в эксплуатации. Можно подобрать цветной пластик под логотип или оклеить его поверхность специальной пленкой.
К бюджетным относятся также логотипы из пенопласта, которые часто встречаются в интерьере. Они хорошо смотрятся, материал очень легко обрабатывается, поэтому ему можно придать сложную форму. Пенопласт окрашивается в любой цвет, выглядит ярко и привлекательно.
Символы из акрила стоят дороже и выглядят более эффектно, особенно при использовании внутренних источников света. Прозрачные глянцевые акриловые поверхности, подсвеченные изнутри, сразу обращают на себя внимание посетителей.
Логотипы из композита могут быть сделаны в любом цвете, оригинальность изделию можно придать, сделав наружную поверхность шероховатой. Алюминиевый композит по сути является аналогом металла, изделия получаются прочными и имеют долгий срок службы.
Схема работы над созданием объемного логотипа:
Наличие подсветки делает рекламный символ более привлекательным и заметным. Подсветка может быть наружной и внутренней. При наружной подсветке логотип освещается одним или несколькими светодиодами, установленными с одной или нескольких сторон снаружи. Так можно подсвечивать символы из пенопласта.
При внутренней подсветке светодиоды монтируются внутри, освещая лицевую и боковые панели символа, либо только лицевую панель. При контражурной подсветке свет отражается от стены, а сам символ делается из непрозрачного материала. Свет формирует вокруг логотипа рассеянный световой ореол. Это очень эффектный современный способ подсветки, который выбирают различные фирмы и компании.
Оригинальный логотип в офисе является изюминкой интерьера, он концентрирует информацию о компании, привлекает партнеров и клиентов. Заказывая объемный логотип для офиса, вы приобретаете важный рекламно-информационный носитель и элемент, создающий уникальный фирменный стиль.
Дата публикации: 04.11.2019
Источник новости: МедиаГрад
Поделиться:
Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (метро Нагатинская)
Время работы: Ежедневно, 09:00–21:00
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com