Клиентов салона красоты встречает администратор за стойкой ресепшн. Ее дизайн должен формировать у посетителя первое впечатление о салоне, и любой владелец салона хочет, чтобы оно было позитивным.
При разработке дизайна рецепции важно учитывать задачи, выполняемые администратором, а также дать ощутить посетителю, что он выбрал «правильное» место. Если предполагается, что администратор будет подавать клиентам кофе, в стойке должно быть выделено место для кофемашины.
Самое рациональное расположение стойки в салоне красоты – фасадом ко входу, чтобы клиент не искал ее взглядом и не думал, как к ней пройти. Универсальной высотой для ресепшн считается 1 м 30 см, если мебель будет выше, посетителям небольшого роста будет неудобно общаться с администратором.
Стойка должна быть устойчивой, чтобы на нее можно было облокотиться, и достаточно широкой, чтобы на ней было удобно записывать информацию.
Стандартная стройка, как правило, двухуровневая. Верхний уровень состоит из столешницы, расположенной на уровне груди, вся необходимая оргтехника и документация располагаются на нижнем уровне.
Если рабочие зоны находятся в том же помещении, что и стойка, стойка проектируется таким образом, чтобы администратор видел и рабочие зоны, и клиентов, входящих в салон. Обычно в салонах красоты в определенном месте располагается рекламная продукция для клиентов – буклеты, визитки, флаеры на скидку. Не рекомендуется раскладывать рекламную полиграфию на столешнице ресепшн, она создаст неудобство и испортит внешний вид стойки.
Лучше всего в качестве дополнительного элемента в зону ресепшн заказать промостойку и расположить на ее полочках и в карманах полиграфическую продукцию. Она будет в этом случае на своем месте, заметна и легко доступна для посетителей.
При оформлении зоны ресепшн в салоне красоты нужно уделить внимание стене за спиной администратора. Оптимальным вариантом будет разместить в этой зоне логотип, ведь именно на него упадет взгляд посетителя при входе. Дипломы мастеров можно разместить на стенах, косметику по уходу, если салон занимается ее продажей, разместить в шкафу рядом со стойкой.
Наша компания готова взять на себя задачу по разработке дизайн-проекта ресепшн в салон красоты, изготовление мебели, ее сборку и установку. Мы можем также изготовить мебель для зоны ожидания, информационные стойки, торговые витрины с учетом концепции клиента, особенностей помещения, фирменного стиля.
Клиент формирует мнение о салоне, сидя в зоне ожидания. Стойка, кресла, диванчики и журнальные столики должны быть сделаны в одном стиле, смотреться эстетически привлекательно и быть комфортными в эксплуатации. Конечно, главное впечатление зависит от качества обслуживания, но внешний вид и удобство зоны ресепшн имеют важное значение.
Дата публикации: 29.10.2019
Источник новости: МедиаГрад
Поделиться:
Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (метро Нагатинская)
Время работы: Ежедневно, 09:00–21:00
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com