adress

Москва, ул. Нагатинская, 3а

work time

Ежедневно, 09:00–21:00

Медиаград в VK Медиаград в одноклассниках Медиаград на Яндекс Дзен Медиаград на Яндекс Бизнесе
Наружная реклама Медиаград
Наши клиенты
Правила размещения вывесок в Москве № 902-ПП АХК Штрафы за нарушения
Главная / Новости / Вывеска для магазина "Пиво" – как эффективно оформить торговую точку

Вывеска для магазина "Пиво" – как эффективно оформить торговую точку

Продажа пива может стать прибыльным бизнесом, но для привлечения покупателей нужна как качественные сорта пива, так и хорошо продуманная реклама. Наружная реклама – наиболее эффективный инструмент маркетинга при развитии пивного бизнеса. Оригинальную вывеску на входе в магазин либо бар может дополнить штендер, панель-кронштейн с названием и логотипом заведения, баннеры.

Панель-кронштейн может также выполнять функцию указателя, если над или под вывеской разместить стрелку, указывающую на расположение пивной точки. Такой указатель будет не только информировать покупателей, он станет прекрасным декоративным элементом, повышающим статус заведения.

На основной вывеске традиционно указывается название магазина или бара и логотип. На баннерах можно изобразить что угодно – пивные бочки и кружки с пенным напитком, соблазнительную закуску, указать сорта пива, ассортимент магазина и т.п. Запоминающийся логотип поможет сформировать фирменный стиль заведения, вызывая соответствующие ассоциации у клиентов.

На штендерах обычно указывается актуальное меню, информация о скидках и акциях. Дизайнеры компании «Медиаград» разработают для вашего бара или магазина вывески, по которым вас будут узнавать клиенты и которые будут обращать на себя внимание прохожих ярким и привлекательным дизайном. Разработанный нашими сотрудниками уникальный рисунок затем может использоваться в качестве товарного знака.

Задача пивной вывески – заинтересовать потенциального покупателя, успех остальной части предприятия зависит от качества сервиса, продаваемого пива и закусок (если это бар).

Для пивной точки лучше выбрать световую вывеску, чтобы с наступлением вечера ее могли видеть прохожие и автомобилисты. В данном случае можно использовать лайтбокс, светодиоды или подсветку люминесцентными лампами. Лайтбокс – наиболее доступный и простой способ заявить о себе. С помощью светодиодов можно создавать динамичные, мигающие надписи, на которые прохожие обращают больше внимания.

Светодиодные табло рассчитаны на любителей пенного напитка, которые вечером возвращаются с работы или выходят из дома – не обратить внимания на такой элемент наружной рекламы просто невозможно.

Вывеска «Разливное пиво» считается информационной, если она расположена в месте работы организации и не содержит текста рекламного характера. В некоторых районах города или в отдельных регионах могут действовать ограничения на оформление пивной вывески и ее размещение, о которых обязательно нужно узнать в соответствующих инстанциях, прежде чем заказывать вывеску.

Все элементы входной группы – вывеска над входом, окна, двери, баннеры, штендеры должны быть выполнены в едином стиле и образовывать одно гармоничное целое. Если есть возможность установить большой баннер-растяжку, он станет эффективно работающей наружной рекламой, заметной издалека.

Если вы решили заняться реализацией разливного пива, специалисты «Медиаграда» готовы разработать для вас креативные вывески любого типа, с которыми успешный старт бизнесу будет гарантирован.

Пивные вывески – как эффективно оформить торговую точку (вывеска пиво)

хмелев вывеска изготовление 

панель кронштейн пиво 

Дата публикации: 25.09.2019
Источник новости: МедиаГрад

Поделиться:

Контакты

Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (метро Нагатинская)
Время работы: Ежедневно, 09:00–21:00
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com

© 2000 - 2025, ООО "МедиаГрад" - наружная реклама
Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (м. Нагатинская)
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com
Политика конфиденциальности. Политика cookie.

КАТАЛОГ x