Вывеска магазина обуви может размещаться на фасаде здания или на крыше, если магазин большой (обувной супермаркет). Главное назначение такой вывески – информировать покупателей о местоположении торговой точки, поэтому она является также указателем.
Для магазина обуви оформление фасада имеет важное значение. Вывеска, оформление витрины и фасада в комплексе должны отражать концепцию магазина и привлекать внимание прохожих с разных сторон улицы. Заметив примечательно оформленный фасад, человек войдет в магазин, даже если не планировал его посещение.
Если магазин находится внутри торгового центра, вывеска «Обувь» будет выполнять функцию внутреннего указателя. На вывеске обувного магазина указывается его название, возможна конкретизация - «женская обувь», «детская обувь», «спортивная обувь» и т.п. Допустимо украшение декоративными элементами – логотипами, различными изображениями, а вот использование лозунгов, призывов к покупателю запрещается как рекламная информация.
При размещении вывески на зданиях, которые считаются архитектурным наследием, дизайн-проект нужно будет согласовывать с комитетом охраны архитектурных памятников. Компания «Медиаград» может взять на себя решение этого вопроса.
Как и для любой торговой точки, вывеска обувного магазина должна быть заметной и информативной. Большинство заказчиков предпочитают светодиодные вывески, которые и в вечернее время отлично выполняют свою функцию. Надпись должна легко читаться, чтобы прохожие не путали магазин обуви с магазином аксессуаров и т.п.
Витрина также является важным элементов оформления магазина обуви. Традиционно в витринах выставляются новинки, лучшие модели, обувь со скидкой. Витрина украшается декоративными элементами, информацию об акциях и распродажах размещают именно в витрине. Но если у владельца магазина нет средств или желания заниматься витриной, ее можно закрыть тематическими рекламными изображениями.
Очень важно, как смотрится магазин в комплексе. Все декоративные и рекламные элементы – вывеска, фасад, витрина должны смотреться стильно и гармонично.
На фасаде здания можно размещать баннеры с информацией об акциях и скидках, на яркие баннеры обратит внимание любой прохожий.
Световой короб, расположенный невдалеке от магазина, будет обращать на себя внимание прохожих в любое время сток. Использование лайтбокса актуально, если магазин занимается реализацией брендовой дорогой обуви.
Если у вас небольшая торговая точка, расположенная в торговом комплексе, целесообразно заказать штендер – он будет информировать об ассортименте магазина и играть роль указателя.
Специалисты компании «Медиаград» готовы изготовить стильную рекламу для вашего обувного магазина из различных материалов с учетом вашего бюджета и любых пожеланий.
Дата публикации: 17.09.2019
Источник новости: МедиаГрад
Поделиться:
Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (метро Нагатинская)
Время работы: Ежедневно, 09:00–21:00
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com