5 февраля 2018 года был подписан федеральный закон о переходе на единую систему классификации всех отелей с количеством от 15 номеров. Классификацию гостинице присваивает специальная аккредитованная организация после поведения проверки.
По правилам, действующим до принятия закона, классификация была необходима только для городских гостиниц, принимавших ЧМ по футболу и ранее олимпиаду в Сочи.
Раньше звезды, указывающие на классификацию отеля, присваивались по желанию отельера, и часто количество звезд не соответствовало уровню комфортности проживания и квалификации персонала.
После проведения классификации отель будет работать и развиваться на базе нормативных требований и правил, и туристы будут знать, что уровень сервиса в нем соответствует количеству звезд. Всего для гостиниц предусмотрено шесть категорий – от уровня «без звезд» до пяти звезд.
Категория присваивается отелю на трехлетний срок. После этого необходимо вновь пройти проверку для подтверждения полученного уровня или его изменения.
Вывеска необходима любому отелю, вне зависимости от того, сколько у него звезд. Рекламно-информационный носитель на фасаде здания, на крыше или у входа информирует о местоположении гостиницы, указывает на класс отеля и формирует у туристов первое впечатление о нем.
Компания «Медиаград» профессионально работает на рынке наружной рекламы более 15 лет. За это время мы изучили все тонкости работы рынка и секреты изготовления эффективно работающих вывесок. Наши специалисты готовы взяться за изготовление звезд и вывески в целом для отеля любого уровня классификации.
Для бюджетных отелей уровня «без звезд», одна и две звезды дорогостоящая вывеска не обязательна. Вывеска из качественного ПВХ может смотреться не хуже дорогостоящей металлической вывески. Мы можем изготовить как плоские, так и объемные звезды с подсветкой и несветовые.
Для отелей уровня три-пять звезд требуется вывеска, указывающая на статус гостиницы. Она должна быть световой, выглядеть респектабельно и эстетично. В качестве материала для изготовления звезд для отелей высшей категории используется нержавеющая сталь, латунь, композит, качественный пластик.
Подсветка символов может быть внутренней, наружной и контражурной. При внутренней подсветке светодиоды размещаются внутри символа, свет проникает сквозь светопроницаемую поверхность материала. При наружной подсветке используются софиты, подсвечивающие рекламно-информационный носитель снаружи. При контражурной подсветке символы изготавливаются из светонепроницаемого материала, светодиоды устанавливаются внутри звезды. Свет падает на стену и, отражаясь от нее, ореолом рассеивается вокруг звезд или букв, из которых состоит вывеска. Контражурная подсветка выглядит наиболее эффектно и необычно, это отличный выбор для отеля, заботящегося о своем имидже.
Звезды, указывающие на квалификацию отеля, размещают не только на фасаде здания, на табличках у входа, но и в интерьере. Эти символы формируют единый стиль, говорят об уровне комфорта и профессионализме персонала.
Позаботьтесь об имидже своего отеля, выбрав для него достойную вывеску.
Дата публикации: 22.07.2019
Источник новости: МедиаГрад
Поделиться:
Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (метро Нагатинская)
Время работы: Ежедневно, 09:00–21:00
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com