Для каждой солидной компании, которая собирается работать на рынке долго и продуктивно, наружная реклама является не одним из пунктов продвижения продукции, а частью тщательно спланированной стратегии развития организации. Ситуационное планирование, отсутствие четко продуманной стратегической линии в составлении рекламных сообщений и их размещении на носителях – это прямой путь к провалу.
Разработка стратегии наружной рекламы состоит из нескольких этапов. Сначала определяется целевая аудитория, на которую будет направлено то или иное информационное сообщение. Затем выбирается вид необходимого носителя и густота его размещения, исходя из размера охватываемой территории, густоты и количества населения в целом, и целевого сегмента в частности.
Следующий этап – расчет равномерности охвата территории и определение конкретных мест расположения рекламных щитов. При этом во внимание берется на только отдаленность одного щита от другого, но и инфраструктура каждой отдельной точки размещения: транспортные развязки, густота людского потока, расположение объектов торговли или культуры и т.д.
Важный шаг в разработке стратегии наружной рекламы – планирование бюджета. Он должен быть достаточно просторным, чтобы иметь возможность корректировать рекламные сюжеты по количеству и качеству, и в то же время достаточно строгим, чтобы эффективность каждой вложенной денежной единицы и ее окупаемость были наиболее оптимальными. Каждая компания планирует рекламный бюджет самостоятельно, и он, как правило, включает все виды рекламной продукции, поэтому важно не упустить пункт «наружная реклама» из виду.
Разрабатывая стратегию наружной рекламы, стоит помнить, что, несмотря на многообразие носителей, невысокую стоимость и достаточно большую эффективность, она вряд ли позволит достичь абсолютно всех целей компании. Так, наружные носители практически никогда не работают на узкую целевую аудиторию, поэтому определенный процент охватываемой аудитории отсеется.
Также один рекламный сюжет вряд ли будет эффективным на протяжении всей рекламной кампании – время от времени его нужно менять (практика показывает, что наиболее продуктивна смена рекламных сюжетов один раз в 2-3 недели). Кроме того, наружные рекламные носители не должны быть единственным способом распространения информации о компании и ее продукции, для большей эффективности их стоит дополнить другими типами рекламы.
Мы не просто изготавливаем наружную рекламу — мы сопровождаем проект от идеи до реализации. Предоставляем дизайн, юрподдержку и расширенную гарантию — бесплатно.
Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (метро Нагатинская)
Время работы: Ежедневно, 09:00–21:00
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com