adress

Москва, ул. Нагатинская, 3а

work time

Ежедневно, 09:00–21:00

Медиаград в VK Медиаград в одноклассниках Медиаград на Яндекс Дзен Медиаград на Яндекс Бизнесе
Наружная реклама Медиаград
Наши клиенты
Правила размещения вывесок в Москве № 902-ПП АХК Штрафы за нарушения
Главная / Влияние факторов на рост цен на рекламные продукты.

Влияние факторов на рост цен на рекламные продукты.

Несмотря на ежегодный рост цен, рекламное время в России стоит дешевле, чем в странах Западной Европы или США. Если цена на продукцию международных торговых марок во всем мире почти одинакова, то продвижение этой продукции в России будет стоить гораздо дешевле.

production.jpg

Сравнивая стоимость рекламного контакта с 1000 лицами в России и других странах, можно отметить, что рекламные телевизионные контакты в России стоят почти столько же, как и в Польше, Франции и в США. Значительно дешевле, чем в Западной Европе и США, в России реклама на радио и в газетах. Вместе с тем, стоимость рекламных контактов с 1000 лицами посредством журнальной рекламы и наружной рекламы в России выше, чем во многих других странах, а реклама в кинотеатрах даже в 6,5 раза выше, чем в США. Следовательно, можно утверждать о существующей ценовой диспропорции между различными рекламными носителями. По критерию «стоимость 1000 рекламных контактов» в России самым привлекательной есть реклама на радио, а лишь затем уже идут телевидение, изготовление наружной рекламы, газеты, Интернет, журналы и реклама в кинотеатрах. Совсем уж другой рейтинг привлекательности рекламных носителей для рекламодателей существует в США.

На первом месте там также радиореклама, но потом последовательность совсем иная, чем в России, а именно: наружная реклама, газеты, журналы, телевидение, реклама в кинотеатрах и Интернет. На российском рекламном рынке существует тенденция к ежегодному росту цен на рекламные услуги. На мой взгляд, это связано с несколькими причинами. Во-первых, увеличивается стоимость материальных ресурсов на оказание рекламных услуг. Во-вторых, значительно возрастает оплата часа работы сотрудника рекламного агентства, которое соответственно вызывает и рост цен на рекламные продукты. В-третьих, увеличивается общий спрос на рекламные услуги, растет емкость рекламного рынка, что вызвано ростом доходов населения и ВВП страны.

А также в России существует дефицит рекламного времени и пространства в средствах массовой информации, то есть ограниченное предложение. И, наконец, инфляционные процессы в экономике также приводят к росту цен на рекламу на телевидении или радиорекламу. Первый толчок в росте цен на размещение рекламы в СМИ оказывает телевидение. Компании, которые осуществляют продажу эфирного телевизионного времени в России, ежегодно поднимают цены от 8 до 90% на разных телеканалах, что вызывает повышение цен и на все рекламные продукты. Продвижение этой рекламной продукции в России стоит намного дешевле, что делает российский рекламный рынок в сфере цены не достаточно гармоничным, но весьма привлекательным для рекламодателей.

Производство светового короба

Наши реальные преимущества

Мы предлагаем для вас особые условия сотрудничества: любые консультации по наружной рекламе и юридическое сопровождение, современный дизайн ваших проектов и расширенная гарантия в 3 года.

  1. Бесплатный дизайн проект (полный пакет документов + дизайн)
  2. Бесплатное юридическое сопровождение
  3. Гарантия 3 года (новый стандарт качества на работы нашей компании с января 2017 года)

Так же, особо хотим отметить:

Контакты

Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (метро Нагатинская)
Время работы: Ежедневно, 09:00–21:00
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com

© 2000 - 2022, ООО "МедиаГрад" - наружная реклама
Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (м. Нагатинская)
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com
Сделано в: ARTinForm.

КАТАЛОГ x