Современная наружная реклама располагает множеством форм, однако всех их объединяет одна и та же цель, а именно – привлечение к себе внимания прохожих на городских улицах и проспектах. Таким образом, ваша компания или фирма может получить отменный шанс обзавестись новыми клиентами, которые перешли бы из разряда потенциальных в категорию действующих. Разумеется, это прямо способствует увеличению прибыли. Одним из таких видов рекламной продукции, с которой мы ежедневно сталкиваемся на городских улицах, являются штендеры.
Чем объясняется существенный спрос, которым характеризуется данный вид современной рекламной продукции? Огромное разнообразие возможных вариаций, высокий уровень мобильности и лёгкость транспортировки, привлекательный внешний вид и ценовая доступность создания – всем этим обладает реклама данного типа. Да и к тому же штендеры, как и вывески, превосходно указывают верное направление к тому или иному магазину, салону, супермаркету или офису.
Вместе с тем, нельзя не отметить, что штендеры не относятся к методам продвижения продукции, их скорее можно охарактеризовать как вывески или указатели, но они сами по себе являются отличным способом увеличения продаж товаров и предоставления определённых услуг. А также они могут служить отличным дополнением более подробно раскрывающим суть вывески и деятельности компании.
Выйдя на любую городскую улицу или проспект с постоянным людским потоком прохожих, вы то и дело заметите, что возле многих магазинов, кафе, пунктов обмена иностранной валюты установлены штендеры, на поверхность которых нанесена информация о предоставляемых услугах и реализуемых товарах. Как правило, их стандартные размеры составляют 60х90 см.
Наиболее востребованными формами штендеров на сегодняшний день являются следующие:
1) Т-образный – данный тип отличается повышенной устойчивостью, мобильностью и привлекательным внешним видом;
2) шалаш – штендеры данного типа являются весьма удобными и мобильными конструкциями, содержащими рекламную информацию;
3) скрепка – нестандартная форма обязательно привлечёт к себе внимание прохожих;
4) штендер со сменным полем для информации;
5) банковский штендер – с наборными цифрами.
Нестандартные оригинальные дизайнерские замыслы могут быть полностью воплощены в штендерах. Этому способствуют практически ничем неограниченные возможности современной рекламной индустрии, которая в настоящее время использует огромное множество самых различных материалов, ассортимент которых способен удовлетворить запросы даже самых требовательных клиентов.
Мы не просто изготавливаем наружную рекламу — мы сопровождаем проект от идеи до реализации. Предоставляем дизайн, юрподдержку и расширенную гарантию — бесплатно.
Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (метро Нагатинская)
Время работы: Ежедневно, 09:00–21:00
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com