С чего начинается любая реклама? С идеи, конечно же. Как и любой творческий продукт. О чем бы ни шла речь, о баннере, штендере, вывеске или чем-либо другом. Когда сформировался точный образ будущего шедевра рекламного искусства, он переносится на бумагу. Либо изготовляется в электронном варианте, тут уж кому как удобнее. Нередко можно встретить дизайнеров, которые не признают новейших технологий и предпочитают творить карандашом.
Но творческий процесс предполагает обстоятельный разговор с клиентом. При воплощении своих задумок дизайнеру необходимо учитывать желания и задумки заказчика. Готовый проект утверждается заказчиком и после этого уже передается в мастерскую, где изготавливаются составляющие для будущей рекламной конструкции. При этом степень сложности может быть самой разной. В зависимости от типа выбранной наружной рекламы будет зависеть ее устройство. Проще всего дело обстоит с рекламными щитами и баннерами. А вот уже любая световая реклама заставить поработать больше. Так, например, светодиодная реклама предполагает монтаж электросхем и установку светодиодов. С неоновым трубками дело обстоит еще сложнее – изготавливать их необходимо на заказ.
Если световые элементы имеют место быть, уже почти собранная конструкция передается электрикам, которые сразу уже вмонтируют все провода и лампы и подсоединяют все контакты. Дальше остается только доставить всю конструкцию на место и установить. При этом сам процесс монтажа много времени не займет.
Как выглядит хорошая реклама?
Основные принципы любого рекламного продукта – краткость, яркость, запоминаемость, контрастность. Текст должен выделяться на фоне, поэтому к выбору шрифта, наклону букв, цвету надписи и фона подходят с большим вниманием.
Пастельные тона – не для наружной рекламы. Здесь приемлемы самые «кислотные» расцветки. Контраст – вещь необходимая. Чем контрастнее тона, тем с большего расстояния ее можно заметить. Но все же бить по глазам невероятное сочетание оттенков не должно.
В случае с наружной рекламой слишком изысканный и тонкий шрифт – большой минус. Он может сделать надпись нечитаемой. Поэтому лучше всего отдавать предпочтение лаконичности и простоте форм. Металлические буквы – не исключение. В их случае еще стоит учитывать, что подсветка может «размыть» надпись ночью. Поэтому необходимо учитывать все тонкости. Иначе эффекта от наружной рекламы будет очень мало.
Мы не просто изготавливаем наружную рекламу — мы сопровождаем проект от идеи до реализации. Предоставляем дизайн, юрподдержку и расширенную гарантию — бесплатно.
Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (метро Нагатинская)
Время работы: Ежедневно, 09:00–21:00
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com