Часто входя в магазин, офис или организацию сферы услуг, мы обращаем внимание на то, что рекламно-информационные вывески расположены не только снаружи здания, но и внутри рабочих помещений, причем они если не являются точной копией наружных, но на сто процентов соответствуют им по стилю и дизайну. Кстати, по наличию интерьерных вывесок можно безошибочно определить статус компании и ее планы на будущее – нацеленная на долговременное пребывание на рынке, фирма не станет экономить на рекламе.
Внутренние рекламные конструкции производятся с использованием тех же технологий и материалов, что и наружные. Чаще всего, для их производства применяется металл, пластик, акрил, стекло или баннерное полотно, используется подсветка. Однако, неподверженная атмосферным воздействиям и возможному вандализму, внутренняя реклама может быть изготовлена из более дешевых материалов.
Более того, именно в интерьерной рекламе можно реализовать такие проекты, которые снаружи установить просто невозможно: отсутствие дождя, ветра, яркого солнца, снега и льда позволяет делать конструкции более тонкими, гибкими, высокими, яркими, и использовать при этом более простые, более дешевые материалы. Причем такие вывески будут служить гораздо дольше, чем дорогие и массивные уличные конструкции.
Использование интерьерной рекламы – это личный выбор каждой компании. Однако есть ситуации, в которых наличие внутренней вывески просто необходимо. Например, для отдельно стоящего бутика будет достаточно наружной конструкции или лайтбокса на крыше – войдя внутрь, посетители не заблудятся, и не перепутают вас с конкурентами. Однако если ваш офис находится в многофункциональном офисном здании, где на каждом этаже располагается несколько компаний, часто одинакового профиля, вывеска над дверью или указатель на стене просто необходимы.
Для интерьерных вывесок предъявляются такие же высокие требования к эстетичности, функциональности и долговечности, как и для наружной рекламы. Конструкция должна быть выполнена с соблюдением элементов фирменного стиля компании, содержать название фирмы или ее логотип, по возможности отражать отрасль деятельности. Такая реклама не обязательно должна быть световой или неоновой – достаточно более простых технологий.
Мы не просто изготавливаем наружную рекламу — мы сопровождаем проект от идеи до реализации. Предоставляем дизайн, юрподдержку и расширенную гарантию — бесплатно.
Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (метро Нагатинская)
Время работы: Ежедневно, 09:00–21:00
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com