Наши клиенты

Производство рекламных стелл

Мы производим рекламные стеллы в Москве и Московской области под ключ! (дизайн, проектирование, изготовление, разрешение, монтаж и обслуживание!). На все наши изделия предоставляем гарантию 1 год!

Прайс-лист. Цены на основные виды рекламных стел.
Стела из ПВХ
и оргстекла
Стоимость двусторонней не световой рекламной стелы
Фронтальная сторона: оргстекло
Задняя и боковая стороны: ПВХ
Подстветка: светодиодная
Двусторонняя:
от 19.000 ₽ / 1 км.м
Отправить заявку
Композит
+ прорези
Стоимость рекламной стеллы из композита
Фронтальная сторона: композит 3 мм - 4 мм
Боковая сторона: композит 3 мм
Подстветка: светодиодная
Двусторонняя:
от 29.000 ₽ / 1 кв.м
Отправить заявку
Композит
+ сменные панели
Стоимость рекламной стеллы из композита со сменными панелями
Фронтальная сторона: композит 3 мм - 4 мм
Боковая сторона: композит 3 мм
Подстветка: светодиодная
Двусторонняя:
от 37.000 ₽ / 1 кв.м
Отправить заявку
Композит
сложной формы
Стоимость рекламной стеллы из композита сложной формы
Фронтальная сторона: композит + оргстекло
Боковая сторона: композит 3 мм
Подстветка: светодиодная
Двусторонняя:
от 45.000 ₽ / 1 кв.м
Отправить заявку

Наши работы

Заметные, яркие, экономичные!

Рекламная стелла представляет из себя объемную, трехмерную вертикальную конструкцию размерами до 30 метров в высоту. Может быть изготовлена как в виде стандартных форм (прямоугольник), так и с применением нестандартных креативных решений - различные стрелки, информационные блоки по периметру стеллы.

Рекламные стеллы, как правило, бывают стационарными (большие, высокие стеллы на бетонных основаниях, в основном пользующиеся популярностью у автосервисов и заправок, офисных и торгово-развлекательных центров. Самый распространенный размер таких стелл 1.2х8 метров).

Схема рекламной стеллы Схема рекламной стеллы

Рекламная стелла может быть плоской (бюджетный вариант, но низкая цена не всегда означает минус в качестве), изготовленной на подобии светового короба, либо "круглой" - когда лицевые панели имеют обтекаемую форму (купить такую стеллу в готовом виде нельзя, изготовление только на заказ и с регистрацией всех разрешительных документов). Второй вариант дороже, и срок изготовления таких рекламных стелл больше, но смотрятся они эффектнее в сравнении со своими "плоскими собратьями".
Многие заказчики в качестве основного требования при разработке макета рекламной стеллы выдвигают - наличие съемных панелей. Это очень удобная функция, так как иногда возникает необходимость в расширении предоставляемых услуг. В этом случае- достаточно заменить старую панель на новую. Цена такого изделия может быть еще выше, но, универсальность и удобство обслуживания того стоят.

Установленная перед офисом, салоном или магазином стелла формирует имидж компании и помогает потребителю найти вас, и отличить Вашу продукцию от продукции других компаний. Преимущества этой конструкции в том, что в отличие от обычного рекламного щита стелла не ограничена какими-то строгими рамками, есть возможность использования в дизайне трехмерных объектов, что, несомненно, очень эффектно смотрится и привлекает внимание потенциальных партнеров, покупателей и потребителей товаров или услуг.

Краткая история стелы

Этот вид наружной рекламы пришел к нам из древности. Издавна и Запад, и Восток пользовались столбами или плитами с надписями и/или изображениями, чтобы донести до населения определенную информацию.
Относящийся к 1750-м годам до нашей эры свод законов вавилонского царя Хаммурапи (один из первых юридических документов мира) высечен клинописными знаками на диоритовой стеле.

Текст на найденном фрагменте другой древней стелы позволил исследователям расшифровать египетские иероглифы. Это — Розеттский камень, на котором благодарность египетских жрецов монарху Птолемею Пятому записана в 196 году до нашей эры в трех вариантах — древнеегипетскими иероглифами, египетским демотическим письмом и на древнегреческом языке.
В древнем Китае конструкции с наиболее важной информацией водружались на спинах каменных изваяний в виде черепахи. Полюбоваться целым «Лесом Стел» можно и сегодня в музее Бэйлинь, который находится в бывшей китайской столице — Сиане. «Каменная библиотека» включает около семи тысяч «томов», в залах музея экспонируется лишь седьмая часть собрания скрижалей.

В античной Греции каменную или деревянную плиту использовали и как надгробие, и как памятный знак. Именно греческому языку стела обязана своим названием, вошедшим в употребление повсеместно.
В наше мобильное время, поставившее производство наружной рекламы на поток, использование камня для стел вышло из моды. Теперь скелетом стелы служит металлический каркас, обшитый поливинилхлоридными или композитными панелями.

Технически стела представляет собой двусторонний (трехсторонний, многогранный, фантазийной конфигурации) световой короб вертикальной ориентации. Подсветка — важнейший аспект этого сооружения. Она дает возможность оказывать влияние на потенциальную целевую аудиторию круглосуточно. От своих коллег, рекламных щитов, стела и ее уменьшенная разновидность, пилон, отличаются «невидимыми» опорами. «Ноги» стел в большинстве случаев маскируются, прячась под обшивкой из композитного материала.

Рекламные стеллы 

Внимание! Филологический нюанс

Не стоит считать ошибкой написание термина с одним «с». Дело в том, что стелла и стела, как говорят в Одессе — «две большие разницы». Стелла — это довольно популярное женское имя — звезда в переводе с латыни (stella). А термин стела ведет происхождение из древнегреческого языка (stḗlē) и переводится как столб.

Разновидности стел

По размерам стационарные стелы делятся на крупногабаритные и малогабаритные. Малогабаритные не так уж и миниатюрны: их высота от трех до шести метров. Конструкция устанавливается на армированный бетонный фундамент. При необходимости подсветка размещается внутри или снаружи.
Крупногабаритные стелы достигают тридцатиметровой высоты. Такие монументальные сооружения базируются на силовой опоре (или нескольких), которая поддерживает рекламное поле. Фундамент отливается на месте установки.

По конструкции стелы делятся на плоские типа светового короба (экономный вариант) и объемные разнообразного дизайна.
Помимо тяжелых стационарных стел, всерьез и надолго «пустивших корни» в бетонное основание в строго определенной точке городской среды, производятся и мобильные стелы. Легкие конструкции рассчитаны на перемещение в собранном или разобранном виде. Для того чтобы мобильная стела использовала все свои возможности, включая подсветку, достаточно поместить ее поблизости от электрической розетки.

Стела при въезде в город

Стелы с названием и гербом, оповещающие о присутствии населенного пункта, устанавливались издавна. Некоторые из них — ровесницы городов и поселков. Ремонт потрепанных временем старомодных стел обойдется дороже заказа новой конструкции, целесообразнее обзавестись актуальным экземпляром. Отслужившие свое изваяния, датирующиеся в основном семидесятыми годами прошлого века, подлежат демонтажу и замене. Современные стелы часто помимо герба и наименования включают необходимую информацию: схемы районов и т.п.

Стела для торгового комплекса или бизнес-центра

Относится к масштабным образцам двухгранной или трехгранной конфигурации, водруженным на бетонный или свайный фундамент. Устанавливается на подъезде к комплексу. Монтируется при помощи спецтехники. На ней, как правило, размещено несколько световых коробов с рекламой различных арендаторов помещений. Венчает стелу логотип собственно торгового комплекса.
Стелу для бизнес-центра можно считать младшей сестрой стелы для ТРЦ. Принцип тот же, только размеры меньше, поскольку бизнес-центр не ставит своей целью заманивать потенциальных покупателей из числа прохожих или водителей транспорта.

Стела для автосалона

На ней размещаются название и логотип соответствующей марки авто. Здесь фантазия отечественных дизайнеров ограничена строгими рамками заграничных концернов: и товарный знак, и фирменный шрифт давным-давно разработаны и запатентованы зарубежными специалистами. Установленные фирмой цветовые решения и визуальные формы фигурируют в брендбуках, которыми производители престижных автомобилей снабжают своих дилеров. В силу этого стелы для автосалонов обходятся заказчикам значительно дешевле прочих: не надо оплачивать креативные поиски местного художника.

Рекламные стелы 

Стела для автозаправочной станции

Значение этой стелы трудно переоценить. Именно на ней фиксируются цены на разные виды топлива и перечисляются дополнительные услуги АЗС: мойка, кафе. Поскольку цены колеблются, информация часто меняется. Для этого служат сменные цифровые сегменты. С учетом целевой аудитории — автомобилистов, проносящихся мимо, стела располагается перпендикулярно трассе. Разные направления движения диктуют необходимость использования двусторонней стелы. Габариты конструкции: высота — шесть метров, ширина — полтора или чуть больше.

Стела в виде логотипа или фигурная

Огромный объемный узнаваемый товарный знак с подсветкой, приваренный к опорной ноге — это тоже стела. Такие «монументы» можно увидеть близ крупных торговых точек, ресторанов, АЗС, автосалонов.
Стела также может выполняться в форме увеличенного в масштабе рекламируемого объекта: телефона, часов, туфельки, чашки, животного или представлять собой абстрактную фигуру.

Рекламный пилон

Рекламный пилон — стела, меньшая по масштабу. Выполняет он аналогичные задачи, но локально.
Он представляет собой вертикальный короб, в котором металлический каркас снабжен панелями из оргстекла и алюминиевыми профилями. Может быть односторонним или двусторонним и располагаться в экстерьере или в интерьере. Рекламные пилоны ориентированы на воздействие «на уровне глаз». Их располагают в местах скопления пешеходов: на остановках общественного транспорта, в метрополитене, около кинотеатров, в торговых центрах. Изучение рекламы скрашивает горожанину ожидание автобуса или трамвая и может превратить скучающего гражданина в покупателя товара или услуги.

Пилоны-указатели размещаются вдоль магистралей, около заводов, коттеджных поселков с навигационными целями.
Экстерьерные рекламные пилоны возводятся для проведения рекламных кампаний на «ноге» или фундаменте.
Интерьерные рекламные пилоны служат рекламным целям в торговых комплексах, облегчая навигацию или пропагандируя товар (услугу). Могут быть стационарными и переносными.

Рекламная стелла 

Стела со скроллером

Скроллер представляет собой роллерный дисплей. Эта установка снабжена внутренней подсветкой, меняющимися изображениями и текстом. Количество задействованных постеров может доходить до пятнадцати штук. Трансформирующееся изображение психологически более действенно, чем статичная реклама. Одна и та же картинка может примелькаться и перестанет привлекать внимание. По сравнению с ней коэффициент полезного действия скроллера в полтора–два раза выше. Можно рекламную кампанию вообще реализовать в форме слайдшоу, демонстрируя на одном дисплее серию картинок, связанную сюжетом. Двусторонний скроллер, соответственно, двукратно повышает воздействие рекламы.

При производстве скроллера изображение наносится посредством широкоформатной печати на баннерную ткань или бумагу. Подсветка позволяет активную работу рекламной информации в режиме нон-стоп.
Еще один плюс в пользу скроллера: простота проектирования. Можно использовать дизайн, разработанный для простого плаката. Скромные габариты (максимум 2,7 на 3,7 метров) облегчают транспортировку и монтаж.

Смену изображений обеспечивает алгоритм, заданный компьютерной программой. Постеры при помощи пары электромоторов молниеносно перематываются с вала на вал, и картинка меняется в мгновение ока. Роллерный механизм, не имеющий ограничений по габаритам, легко вмонтировать не только в стелу, но и в стандартный лайтбокс, витрину, пилон.

Следует учесть важный нюанс: световой короб для скроллера должен быть жестче обычного. Для этого используются цельнометаллические сварные конструкции. В коробе из композита с алюминиевыми профилями трудно достичь безупречного параллельного размещения валов. Малейший перекос будет препятствовать равномерной перемотке плакатов.

4 причины выбрать стелу для рекламы

  1. Уникальность. Стела — одно из самых непредсказуемых в плане дизайна рекламных сооружений. Строгих стандартов при проектировании стелы нет. Она может быть оснащена самыми разными элементами в соответствии с потребностями заказчика и идеями дизайнера: табличками, декором, объемными буквами, щитами, фигурами.
  2. Солидность. Уже своими размерами стела подчеркивает респектабельность рекламируемого бренда или компании.
  3. Активность. Стела работает на привлечение клиентов 24 часа в сутки без перерывов на обед и отдых благодаря подсветке.
  4. Возможность трансформации. При необходимости любая разновидность стелы может оборудоваться съемными панелями. В таком случае расширение спектра услуг или ребрендинг не требуют замены целой конструкции. Достаточно вместо устаревшей панели поставить актуальную.

Рекламная стелла Мандарин Рекламная стелла АДМ-К Рекламная стела FORD Рекламная стелла Ритейл Парк Рекламная стелла Сервис + запчасти

Наши реальные преимущества

Мы предлагаем для вас особые условия сотрудничества: любые консультации по наружной рекламе и юридическое сопровождение, современный дизайн ваших проектов и расширенная гарантия в 3 года.

  1. Бесплатный дизайн проект (полный пакет документов + дизайн)
  2. Бесплатное юридическое сопровождение
  3. Гарантия 3 года (новый стандарт качества на работы нашей компании с января 2017 года)

Так же, особо хотим отметить:

Наши контакты

Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (метро Нагатинская)
Телефоны: +7 (499) 611-20-88 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com

МедиаГрад МедиаГрад МедиаГрад МедиаГрад
  • МедиаГрад - наружная реклама
  • Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (м. Нагатинская)
  • Телефоны: +7 (499) 611-20-88 (мн.)
  • E-mail: mediagrad1@gmail.com
  • ARTinForm: создание сайтов
  • Платформа: CMS NetFlex