adress

Москва, ул. Нагатинская, 3а

work time

Ежедневно, 09:00–21:00

Медиаград в VK Медиаград в одноклассниках Медиаград на Яндекс Дзен Медиаград на Яндекс Бизнесе
Наружная реклама Медиаград
Наши клиенты
Правила размещения вывесок в Москве № 902-ПП АХК Штрафы за нарушения
Главная / Реклама на витринах магазинов или Ситилайт / Что привлекает покупателя или правильность составления объявления

Что привлекает покупателя или правильность составления объявления

Скажу с уверенностью, что каждый человек, но хоть раз да встречал неграмотные объявления о недвижимости в газетах. Такое явление присутствует постоянно. А как думаете, много ли людей будут звонить и интересоваться, если даже в словах встречаются ошибки? Думаю, что очень мало.Если вы собрались написать свой вариант объявления, то логично подумать, что совершенно не нуждаетесь в риэлторах. Покупатель же в свою очередь ищет недвижимость подешевле, а значит, будет звонить хозяевам. Тут на руку сыграет хорошо продуманный рекламный текст, который как можно сильнее заманит покупателя. По статистике, потенциального клиента привлекают тексты с хорошим качеством изложения, да и стиль написания тоже должен интуитивно притягивать.

Уважаемые хозяева квартир и домов, не придерживайтесь стандартных форм рекламных текстов. Может вы не знаете, но привлечь покупателя текстом в стиле «маклера» очень сложно, лучше сделать это своими словами. Где-то может получиться коряво и не красиво, но зато многие почувствуют искренние слова. Например, фразы типа «вода, свет, газ – постоянно. Высокие потолки такие-то, общая площадь такая-то» порой кажутся очень скучными, хотя и без них не обойтись.Избежать ошибок в словах можно, если не получается составить предложение самому – попросите помощь близких. Например, Word на компьютере подсказывает, когда два раза подряд введено одно слово, хотя иногда это просто необходимо.

Люди, читающие рекламу о недвижимости, часто пытаются представить квартиру в голове, поэтому будьте в этом плане активнее других – создайте что-то в виде хозяйского объявления. Здесь имеется в виду вольный стиль, чтобы покупатель как можно лучше прочувствовал созданный образ уютного жилья. Посоветую также не использовать свой постоянный номер телефона для указания в газетах и сайтах, а лучше приобрести отдельный, который при необходимости можно отключить, когда собственность будет уже реализованной.

Изготовление наружной рекламы Медиаград.

Почему нам доверяют с 2000 года

Мы не просто изготавливаем наружную рекламу — мы сопровождаем проект от идеи до реализации. Предоставляем дизайн, юрподдержку и расширенную гарантию — бесплатно.

Контакты

Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (метро Нагатинская)
Время работы: Ежедневно, 09:00–21:00
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com

© 2000 - 2025, ООО "МедиаГрад" - наружная реклама
Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (м. Нагатинская)
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com
Политика конфиденциальности. Политика cookie.

КАТАЛОГ x