Как дешевле всего можно приступить к продвижению своего товара? Реклама на радио или телевидении стоит не мало, и платить приходится за каждую секунду. Особенно в прайм-тайм.
Но есть альтернатива традиционным видам оповещения потенциальных клиентов о существовании. Речь идет о наружной рекламе. Баннеры, вывески и лайтбоксы – дешевый и эффективный способ заявить о себе и своей компании.
Разнообразие уличной рекламы в настоящее время может потрясти воображение. Самые разнообразные формы, расцветки, материалы – все зависит от желания и фантазии дизайнера. По оценкам специалистов ее эффективность может превышать таковую на телевидении. Все зависит от того, насколько удачным окажется творческое решение задачи и насколько правильно будет выбрано ее месторасположение.
Обязательное условие успешности реализованного проекта – то насколько творчески подошел к выполнению задачи дизайнер. Если он правильно учел особенности окружающего городского пейзажа, смог вписать рекламный объект, не нарушив общего впечатления и в то же время смог сделать рекламу заметной и привлекающей внимание – значит, задача выполнена успешно.
Особенность наружной рекламы состоит в том, что часть из нее выполняет несколько иные функции, кроме продвижения товара, так, например, большие металлические буквы могут служить указателем.
Нельзя дать универсального рецепта хорошей наружной рекламы. Сейчас основной инструмент, который способен создавать что-либо, привлекающее внимание и поражающее воображение – фантазия дизайнера. В каждом отдельном случае необходимо находить свое собственное, оригинальное решение. Высокая конкуренция в этой сфере привела к тому, что находить новые и оригинальные решения становится все сложнее. Уже невозможно найти нетрадиционное решение с помощью новых материалов, как в случае со светодиодной рекламой, которая в свое время позволяла создавать совершенно новые виды рекламной продукции.
Многое говориться о материальной технологии, по которой производится реклама, а ведь творческая составляющая в этой области является основной. Короткие, броские слоганы и простое, но нетрадиционное решение способны привлечь больше внимания и сделать рекламу более эффективной, чем глобальные и совершенные в техническом отношении проекты.
Но на создание эффектной наружной рекламы тратиться не больше сил, чем на монтаж и съемку оригинального телевизионного ролика. А по стоимости их сравнивать вообще бессмысленно. За один прокат ролика на федеральном телевизионном канале можно поставить парочку щитов.
Мы не просто изготавливаем наружную рекламу — мы сопровождаем проект от идеи до реализации. Предоставляем дизайн, юрподдержку и расширенную гарантию — бесплатно.
Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (метро Нагатинская)
Время работы: Ежедневно, 09:00–21:00
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com