adress

Москва, ул. Нагатинская, 3а

work time

Ежедневно, 09:00–21:00

Медиаград в VK Медиаград в одноклассниках Медиаград на Яндекс Дзен Медиаград на Яндекс Бизнесе
Наружная реклама Медиаград
Наши клиенты
Правила размещения вывесок в Москве № 902-ПП АХК Штрафы за нарушения
Главная / Использование наружной рекламы для продвижения товаров / Особенности монтажа баннерных и щитовых конструкций

Особенности монтажа баннерных и щитовых конструкций

В зависимости от типа рекламных конструкций различается и их монтаж, очевидно, что вывески и светодиодная реклама будут устанавливаться по-разному, равно как и световые короба, и объемные металлические буквы и прочие виды наружной рекламы.

Рассмотрим особенности монтажа рекламных конструкций на примере баннеров и щитов. Существует такое понятие, как «ветровая нагрузка» - это сила, с которой ветер будет воздействовать на конструкцию. Она рассчитывается заранее и зависит от таких величин как площадь рекламного баннера, его месторасположение и др. Так как баннеры традиционно относятся к рекламным конструкциям с большими площадями, то они часто испытывают сильные ветровые нагрузки, и защитить баннер от разрушительной силы ветра можно только за счет жесткой стенки. Если задней жесткой стенки нет, то это конечно снизит вес конструкции и сделает ее более дешевой, но весьма вероятно, что баннер будет сорван или сильно поврежден ветром.

В качестве материала для задней стенки чаще всего используется фанера или оцинкованный лист. Кроме того, для обеспечения дополнительной прочности монтажа используется веревка – она устанавливается в конструкцию баннера по периметру, и обеспечивает дополнительную защиту крепления тела рекламной конструкции к раме.

Кроме ветровой нагрузки, при монтаже рекламных конструкций обязательно должны учитываться такие параметры как:

- Индивидуальные особенности места монтажа. Если это здание, то оно наверняка имеет свои выступы, трубы, особенности архитектуры, проемы и т.д. Реклама должна устанавливаться на него таким образом, чтобы не портить экстерьер дома, идеально соответствовать особенностям его архитектуры, несущей способности и др.

- Строительные нормы и правила. Все, начиная от установки несущей конструкции и заканчивая подключением рекламы к электроснабжению должно осуществляться исходя из имеющихся нормативов, если вам не нужны проблемы с различными инспекциями и проверочными комиссиями, то эти нормативы необходимо соблюдать.

- Соответствие проекту монтажа. Прежде чем приступать к самому монтажу, необходимо составить проект, и неукоснительно соблюдать его. Проект монтажных работ учитывает все особенности конкретного монтажа, соответственно, установка может быть произведена в кратчайшие сроки и с полной уверенностью относительно того, что все работы были осуществлены правильно.

Наружная реклама Медиаград

Почему нам доверяют с 2000 года

Мы не просто изготавливаем наружную рекламу — мы сопровождаем проект от идеи до реализации. Предоставляем дизайн, юрподдержку и расширенную гарантию — бесплатно.

Контакты

Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (метро Нагатинская)
Время работы: Ежедневно, 09:00–21:00
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com

© 2000 - 2025, ООО "МедиаГрад" - наружная реклама
Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (м. Нагатинская)
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com
Политика конфиденциальности. Политика cookie.

КАТАЛОГ x