adress

Москва, ул. Нагатинская, 3а

work time

Ежедневно, 09:00–21:00

Медиаград в VK Медиаград в одноклассниках Медиаград на Яндекс Дзен Медиаград на Яндекс Бизнесе
Наружная реклама Медиаград
Наши клиенты
Правила размещения вывесок в Москве № 902-ПП АХК Штрафы за нарушения
Главная / Использование наружной рекламы для продвижения товаров / Формирование стоимости вывески

Формирование стоимости вывески

Как известно, вывески являются одним из основных и наиболее эффективных средств распространения информации о компании и ее продукции, и в качестве рекламного хода их используют абсолютно все. Однако, стоимость двух аналогичных, на первый взгляд вывесок, может значительно отличаться.

Формирование цены на готовую рекламную конструкцию происходит в несколько этапов и зависит от нескольких принципиально важных моментов. Первый из них – это стоимость исходных материалов: чем дороже материал, тем дороже и изготовленная из него вывеска. Также значение имеет количество этого материала, его толщина и качество, и наличие (или отсутствие) и тип подсветки.  Так, самой дорогой будет светодиодная реклама, а самыми дешевыми – пластиковые несветовые таблички.

Второй фактор формирования цены – сложность работ по производству конструкции в целом. Чем более сложный шрифт или рисунок вы выберете, чем замысловатее будет композиция, тем дороже обойдется вывеска. Практика показывает, что при прочих равных условиях использование стандартных шрифтов и общепринятых графических рисунков удешевляет готовое изделие в 1,5-2 раза.

Одной из важных составляющих финальной стоимости конструкции является предоставление компанией-производителем дополнительных услуг, например, по монтажу и подключению. Если все виды работ фирма берет на себя, и предоставляет гарантию, то окончательная цена вывески будет выше, чем если все работы по установке вы возьмете на себя. Кроме того, имеет значение высота и сложность монтажных работ – использование спецтехники или привлечение альпинистов обойдется дороже, чем работа со стремянки.

Также на стоимость вывески влияет наличие каркаса, размер вывески, количество и тип крепежных элементов. Основа из пластика будет стоить дешевле, а стальной сварной каркас, металлические кронштейны, дюбеля и растяжки – дороже.

В целом, определяя стоимость  рекламной конструкции, нужно ориентироваться в первую очередь на качество. Ведь часто недорогая и очень эффектная с точки зрения визуального восприятия вывеска может оказаться очень непрактичной и совсем недолговечной, в то время как скромная и внешне простая, но качественно изготовленная металлическая или композитная вывеска прослужит долгие годы.

Наружная реклама Медиаград

Почему нам доверяют с 2000 года

Мы не просто изготавливаем наружную рекламу — мы сопровождаем проект от идеи до реализации. Предоставляем дизайн, юрподдержку и расширенную гарантию — бесплатно.

Контакты

Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (метро Нагатинская)
Время работы: Ежедневно, 09:00–21:00
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com

© 2000 - 2025, ООО "МедиаГрад" - наружная реклама
Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (м. Нагатинская)
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com
Политика конфиденциальности. Политика cookie.

КАТАЛОГ x