Вопрос о том, что более красочно и эффективно служит достижению цели привлечения внимания в наружной рекламе – неоновые трубки или светодиодные нити – актуален с тех пор, как появились светодиоды. По сравнению с уже привычным и традиционным неоном, эта новинка электрического рынка вызывает много противоречивых отзывов, однако, опыт использования светодиодов в вывесках рекламного характера уже достаточно большой, и можно провести сравнительную характеристику эксплуатационных особенностей обоих способов подсветки.
Вывески с рекламным текстом требуют достаточно высокой точности цветопередачи. Заправленные инертным газом неоновые трубки дают достаточно широкий диапазон цветов, включая близкие к основным цветам оттенки. Даже белые неоновые трубки способны участвовать в формировании необходимого цвета и отлично подходят для использования в качестве подсветки. Светодиодная реклама обеспечивает более четкую цветопередачу, но только в ограниченном цветовом диапазоне. Использование белых светодиодов для получения оттенков цвета значительно удорожает всю конструкцию и делает ее менее эффективной. В то же время, светодиоды практически универсальны, их можно легко использовать для создания светодинамических эффектов с использованием диммера, что достаточно сложно сделать в случае неоновых ламп.
Что касается долговечности, то и в отношении неона, и в отношении светодиодов данные очень неоднозначны. Производители неоновых трубок заявляют о более чем 30000 часов эффективной работы, а производители светодиодных модулей – о 50000-100000 часов. Однако срок службы обоих источников освещения зависит от многих факторов, среди которых и такие, которые сложно контролировать: температура окружающей среды, постоянство тока в сети и др. При этом через некоторое время из строя выходят и требуют замены, как неоновые трубки, так и светодиоды.
Если выбирать, какой тип подсветки использовать для вывески – неон или светодиодные кластеры, ориентироваться стоит на несколько факторов:
- стоимость конструкции в целом (разница в цене неоне и светодиодов все еще очень ощутима),
- возможность периодического обслуживания (услуги профессионального электронщика для ремонта светодиодных модулей просто необходимы),
- тип вывески (обычные объемные конструкции лучше смотрятся с неоном, в то время как электронные табло, дисплеи и вывески со светодинамическими эффектами требуют исключительно светодиодов) и т.д.
Мы не просто изготавливаем наружную рекламу — мы сопровождаем проект от идеи до реализации. Предоставляем дизайн, юрподдержку и расширенную гарантию — бесплатно.
Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (метро Нагатинская)
Время работы: Ежедневно, 09:00–21:00
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com