Реклама – самый эффективный способ продвижения товаров. А наружная ее разновидность, несмотря на свою «молодость» прочно заняла отведенную ей нишу.
По степени воздействия вывески, щиты, баннеры и прочие красоты которые сейчас можно увидеть повсеместно, традиционным газетам и телевидению ничуть не уступают.
Наиболее дешевый и удобный вид уличной рекламы – щиты. У них есть еще одно название – биллборды. Для их установки выбираются самые активные места в городе, их можно увидеть повсеместно – вдоль трасс, шоссе и магистралей, в центре города, на самых крупных улицах.
Когда составляется проект, то учитывается тот фактор, что эффективнее всего разместить на территории города не один щит, а несколько, с одной и той же рекламой. За счет количества достигается максимальный охват потенциальной аудитории. 5 биллбордов, расставленные в ключевых местах, могут давать эффективность больше, чем регулярная трансляция по телевидению. А стоят они значительно меньше.
Современный ритм жизни предполагает то, что городской житель много времени проводит в дороге. Многочисленные пробки только увеличивают количество времени, затрачиваемого на переезды. Пока делать нечего, человек невольно начинает разглядывать окружающие его предметы. То, что щиты попадут в поле его зрения – факт, ведь яркие объекты с броскими слоганами обязательно привлекают внимание.
В отношении щитов размер имеет значение, ведь чем больше конструкция, тем она заметнее. Кроме того, биллборды грандиозных размеров просто поражают воображение. Но позволить себе изображение банки пива размером с двухэтажный дом могут далеко не все. Подавляющее же большинство биллбордов имеют средний размер в 18 – 36 квадратных метров.
Яркие и эффектные щиты представляют собой металлическую раму с деревянной основой, на которой крепится полотно с нанесенным рисунком. Технологий изготовления изображений на биллбордах существует немало, но самой распространенной является широкоформатная печать.
Абсолютное большинство щитов в России имеют внешнюю подсветку. Светодиодная реклама с ними еще пока что плохо сочетается. Но даже простая лампа или прожектор делают биллборд заметным в любое время дня и ночи.
Правда в темное время суток биллборды проигрывают, например, металлическим буквам с подсветкой или лайт-боксам.
Мы не просто изготавливаем наружную рекламу — мы сопровождаем проект от идеи до реализации. Предоставляем дизайн, юрподдержку и расширенную гарантию — бесплатно.
Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (метро Нагатинская)
Время работы: Ежедневно, 09:00–21:00
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com