Световой короб из ПВХ и оргстекла
Фронтальная сторона: оргстекло
Задняя и боковая стороны: ПВХ
Подстветка: светодиодная
Односторонний: от 9000 ₽ / 1 кв.м
Двусторонний: от 12500 ₽ / 1 кв.м
Световой короб из композита с инкрустацией
Фронтальная сторона: композит + инкрустация
Боковая сторона: ПВХ
Подстветка: светодиодная
Односторонний: от 11000 ₽ / 1 кв.м
Двусторонний: от 14500 ₽ / 1 кв.м
Фигурный световой короб из ПВХ и акрила
Фронтальная сторона: акрил 3 мм
Боковая сторона: ПВХ
Подстветка: светодиодная
Односторонний: от 10000 ₽ / 1 кв.м
Двусторонний: от 13500 ₽ / 1 кв.м
Рекламно-производственная компания «Медиаград» изготавливает лайтбоксы и световые короба с 2000 года. За более чем 20 лет производственной деятельности мы изготовили более 2.000 объектов в виде световых коробов в сфере наружной и интерьерной рекламы в России. В этом разделе представлены фотографии небольшой части наших работ.
Объемная пластиковая рекламная конструкция с изображением или текстом на передней панели дает простор фантазии заказчика и дизайнера: для привлечения клиента наша компания предлагает нестандартные формы коробов и широкую линейку материалов. Передняя панель должна пропускать свет, поэтому мы используем соответствующие этому критерию материалы: поликарбонат, полистирол, акриловое стекло, армированный винил, композит. К задней панели монтируются светодиоды и электропроводка ‒ подсветка притягивает внимание и подчеркивает достоинства вывески. При необходимости дополнительно укрепляем короб металлической рамой (за нужный цвет отвечает порошковая окраска).
Графическую информацию можно нанести на панель шелкографией – прямой печатью по пластику быстросохнущими красками или использовать самоклеящуюся полноцветную пленку высокого разрешения. Если рекламу нужно постоянно менять ‒ речь об акциях, объявлениях, афишах, меню, перечне услуг, сделаем профиль короба алюминиевым и добавим защелки (клик-профиль). Чтобы добавить световому коробу объема и сделать акцент на той или иной части изображения или текста, мы применяем метод вакуумной формовки – нагрев пластика для придания ему необходимых очертаний.
Выделиться на фоне конкурентов рекомендуем нетипичной вывеской – круглой, треугольной, волнистой, а короб в виде ботинка, зуба, пивной кружки или рожка с мороженым будет говорить сам за себя и обойдется без лишних надписей. Световые короба с гнутыми оцинкованными или алюминиевыми профилями ограничены прямоугольной формой, зато все четыре поверхности могут быть рекламными.
Мы бесплатно проводим диагностику и ремонтируем световые короба в течение года после установки ─ при условии, что конструкция вышла из строя, а заказчик не пытался самостоятельно ее починить (например, перемонтировал вывеску, заменил крепеж, трансформатор или электропроводку). Фактический срок эксплуатации превышает гарантийный на несколько лет.
Именно световые короба (лайтбоксы, перевод английского термина light box) чаще всего можно увидеть на городских улицах. Неизменная любовь рекламодателей к этому виду наружной рекламы объясняется двумя факторами: во-первых, световые короба, которые могут достигать огромных размеров, отлично заметны и днем и ночью, во-вторых, они обходятся сравнительно недорого при изготовлении и не ввергают в большие расходы при эксплуатации. Следовательно, отдача от их применения ощутима чуть ли не с первого месяца использования.
Как ясно из названия, лайтбокс — это светящаяся визуальная и/или вербальная реклама, имеющая форму закрытой коробки с надписями и/или изображениями на одной или двух сторонах. Сияние обеспечивают светодиоды внутри короба, пришедшие на смену устаревшим люминесцентным лампам и неоновым трубкам. При включении лайтбокса сохраняется однородная поверхность рекламной панели, отдельные источники света не просматриваются.
Излучаемый коробом световой поток должен быть ярким, чтобы качественно выполнять свои рекламные функции. Люминесцентные лампы, несмотря на небольшую стоимость, отошли в прошлое, учитывая их короткий срок службы — всего пара лет при гарантии в один год и солидную потребляемую мощность — 120 Вт/кв. м. Неоновая подсветка — дорогая и уступила место светодиодам.
Светодиоды экономичны в эксплуатации и служат минимум десятилетие. Блок питания рассчитан на три-пять лет, но стоит недорого, необходимость регулярной замены требует установки его в доступном месте.
По числу лицевых сторон лайтбоксы разделяются на два вида: односторонний и двусторонний.
Односторонний короб прикреплен к стене и рекламной поверхностью служит его фасад. Задняя стенка изготавливается из оцинкованной стали или алюминия. На внутреннюю сторону ее монтируется система подсветки. Панель лицевая производится из акрилового стекла или поликарбоната с нанесенным методом полноцветной печати или аппликации виниловой пленкой ORACAL рисунком и/или текстом.
Двусторонний короб отличается двумя рабочими фасадами: вдвое большей рекламной площадью. Подсветка монтируется на раме внутри короба на одинаковом расстоянии от каждой панели. Такой короб крепится на кронштейне (панель-кронштейн) или на консоли на столбе или на стене. При использовании в интерьере может крепиться на потолке.
По форме световые короба делятся на прямоугольные и фигурные. Самый распространенный вариант — прямоугольная конструкция. Более изысканный и индивидуализированный — фигурный короб.
Так же мы делаем специальные световые короба, которые могут иметь особые свойства, например: отсутствие рамки, наличие клик-профиля, небольшая толщина конструкции, направленная светодиодная подсветка и т.п.
- фреймлайт (тонкая световая панель, выполненная на основе специальной акриловой матрицы, с возможностью быстрой смены постера. Конструкция обрамлена открывающимся клик-системным алюминиевым профилем шириной 32 мм. Толщина фреймлайта - 30 мм)
- кристалайт (сверхтонкая световая панель. Отличительной чертой является отсутствие рамы. Его толщина всего 20 мм.
- акрилайт (прозрачный акрил толщиной 6-10 мм. Информация наносится на стекло с тыльной стороны методом механической гравировки. Подсветка осуществляется с одной или нескольких сторон направленными светодиодами)
Основой служит загрунтованный и окрашенный для предотвращения коррозии металлический каркас. Корпус выполняется из композита или оцинкованной стали. Боковая облицовка из такого материала смотрится дорого и престижно. Лицевая поверхность изготавливается из акрилового стекла толщиной 2 – 5 мм, покрытого пленкой, пропускающей свет. Для задней стенки (если короб односторонний) применяются такие материалы как трехмиллиметровый пластик, алюминиевый лист толщиной 1 – 1,5 мм или оцинкованная сталь толщиной 0,5 – 0,7 мм.
Большой размер светового короба (от трех до двенадцати метров по длинной стороне) требует укрепления внутренним каркасом из металла. Лицевая сторона в таком случае выполняется из сотового поликарбоната.
Сложная форма рекламной конструкции выгодно отличает такой короб от традиционного прямоугольного лайтбокса. Особенно удачным является использование в фигурной вывеске логотипа фирмы или рекламируемого продукта. Фигурный световой короб изготавливается с помощью гибочного оборудования или фрезеровально-раскроечного станка. Боковые стенки обычно пластиковые (ПВХ), фасад — акриловый. Допустимо использование композитных панелей, если конфигурация позволяет оперировать этим материалом.
Загрунтованный и окрашенный металлический каркас облицовывается композитным материалом по боковым сторонам. Тыльная сторона обычно выполняется из поликарбоната. Лицевая поверхность оформляется транслюцентной (пропускающей свет) тканью из полупрозрачной поливинилхлоридной массы, на которую наносится аппликация виниловой пленкой или красочная печать, что выглядит гораздо эффектнее.
Светопропускающая способность транслюцентной ткани (backlit) составляет 26 – 37 %, удельный вес — не более 500 г/кв. м. Использование баннерной ткани позволяет изготовить рекламную конструкцию впечатляющего размера, но небольшого веса. Для натяжки баннера служит система алюминиевых профилей. Баннер натягивается туго как барабан: никаких складок.
Актуальность баннерного короба в том, что он позволяет производство крупногабаритных конструкций без неопрятных стыков.
Стандартный световой короб может дополняться объемными буквами, логотипом или другими деталями.
Панель-кронштейн или консоль — световой короб с двумя (иногда больше) рекламными поверхностями, размещенный перпендикулярно фасаду и прикрепленный с торца. Если для классического светового короба несущей служит задняя стенка, а при больших габаритах — дополнительная арматура, то в случае панель-кронштейна необходимы каркас и кронштейн крепления, выполненные из металла. Менее распространенный вариант: вместо использования выносной крепежной рамы панель крепится через боковую поверхность плашмя. При производстве такого светового короба учитывается ветровая нагрузка, что требует применения более прочных материалов. Для каркаса это металл, для фасадов — акрил, сотовый поликарбонат, баннерная ткань или прорезной композит.
Преимущества панель кронштейна: установка перпендикулярно потоку людей и как минимум две работающие поверхности, привлекающие взгляд независимо от траектории движения пешехода.
Наличие двух рекламных поверхностей — повод ограничить минимальную толщину короба, поскольку внутренняя подсветка должна быть равномерной.
Алюминиевые композитные материалы — Alukabond, Dibond, Ecobond — самое актуальное слово в рекламном деле. Именно эти материалы применяются, когда ожидаемым конечным результатом проекта являются солидность и презентабельность.
Dibond/Ecobond выпускается листами размером 1500 х 4050 мм и 1500 х 3050 мм толщиной 2 – 3 – 4 мм. Цветовой ассортимент — свыше 20 вариантов. В том числе такие фактуры как золото, серебро, графит, жемчуг, глянцевое золото, глянцевое серебро, темный дуб, ольха.
Лист композита имеет трехслойную структуру, обеспечивающую отсутствие изгибов волнообразного вида, присущих простому листовому алюминию, и идеальное качество поверхности. Две покрытые с двух сторон лаком пластины из алюминия толщиной 0,3 мм составляют внешние слои, внутренний слой — черный полиэтилен (толщина его
1,4 – 3,4 мм).
Листовой композитный материал раскраивают и собирают в форме коробки методом склеивания, сварки или крепежа. Поскольку композит не прозрачен, на лицевой стороне фрезеруются буквы. Изнутри прорези инкрустируются акриловым стеклом: молочным или цветным. Такие короба смотрятся весьма респектабельно и наиболее долговечны.
Короб с отщелкивающимся профилем используется для сезонных или подвергающихся постоянным переменам рекламных акций. Демонтаж изображения возможен без полной реконструкции. Фасадные алюминиевые накладки на пружине (клик-профиль) отщелкиваются. Это позволяет снять прозрачную панель, вынуть постер и заменить его актуальным. Затем операция производится в обратном порядке. Панель ставится на место, профиль защелкивается. При использовании такого короба производить ребрендинг можно самостоятельно, без привлечения специалистов.
Если лицевая панель в одностороннем световом коробе является светорассеивающим пластиком с наклеенной пленкой ПВХ в качестве информационного носителя, то панель с аналогичной функцией в коробе с отщелкивающимся профилем формируется иначе. Она имеет три слоя: светорассеивающий пластик, информационный носитель и прозрачный пластик (полистирол, ПЭТ, оргстекло). Информационным носителем может служить пленка backlit с напечатанным изображением. При необходимости частой смены изображения можно сэкономить: использовать печать на бумаге.
Лайтбокс разъемного типа функционирует лишь при небольшом его размере: максимум метр на метр или полтора метра на два. Кроме того обязателен легкий доступ производящего изменения лица к конструкции.
Подобные лайтбоксы часто используются в интерьере. Их применяют в фойе кинотеатров, на вокзалах, в ресторанах, в медицинских учреждениях, на конференциях и на выставках.
Всюду, где реклама требует постоянного обновления, световой короб с заменяемыми рекламными поверхностями оптимален.
К лайтбоксам можно отнести и вывески с бегущей строкой: светодиоды защищены фасадным трехмиллиметровым акриловым стеклом и композитным корпусом. С помощью красных, белых, зеленых, желтых, синих светодиодов выполняется бегущая строка, управляемая USB-флешкой.
Выбирается тип светового короба. Определяются особенности подсветки (монотонная, динамическая, мерцающая). Происходит разработка дизайна фасадной панели. При использовании фотографий посредством компьютерного моделирования лайтбокс «примеряется» на месте установки.
Специалист выезжает на объект, производит замеры, определяет точки крепления. Строится чертеж конструкции, разрабатываются электросхема и схема монтажа. Рассчитываются нагрузки: ветровые и атмосферные. Выбираются элементы крепежа.
Собирается «скелет» из металлических трубок и алюминиевого профиля. В случае небольших коробов используется гибкий пластик. Прикрепляется к «скелету» рама с электроникой и осветительными элементами. Лицевая панель оснащается изображением. Короб собирается.
Короб в защитной пленке транспортируется на место установки. При необходимости устанавливается крепежная рама. Для монтажа выше 2-го этажа привлекаются промышленные альпинисты или подъемный кран. Под электрические соединения монтируется разводная коробка. После установки следует тестирование лайтбокса при помощи генератора. Затем к сети световой короб подключает электрик с соответствующим допуском.
Штраф за незарегистрированный световой короб достигает 200 000 рублей. Чтобы регистрация прошла успешно следует запастись разрешением владельца здания, расчетом силовых нагрузок, электрической схемой и конструкторской документацией. Прежде чем дать заключение о регистрации специальная комиссия занимается проверкой документации и инспектирует установленный световой короб.
Мы предлагаем для вас особые условия сотрудничества: любые консультации по наружной рекламе и юридическое сопровождение, современный дизайн ваших проектов и расширенная гарантия в 3 года.
Так же, особо хотим отметить:
Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (метро Нагатинская)
Время работы: Ежедневно, 09:00–21:00
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com