adress

Москва, ул. Нагатинская, 3а

work time

Ежедневно, 09:00–21:00

Медиаград в VK Медиаград в одноклассниках Медиаград на Яндекс Дзен Медиаград на Яндекс Бизнесе
Наружная реклама Медиаград
Наши клиенты
Правила размещения вывесок в Москве № 902-ПП АХК Штрафы за нарушения
Главная / Реклама в бегущей строке в городе или реклама в небе / Краткий обзор видов лайтбоксов

Краткий обзор видов лайтбоксов

Лайтбоксы – популярнейший вид наружной рекламы. И очень эффективный, надо отметить. Так, некоторые эксперты говорят о том, что правильно оформленный с их помощью вход в магазин или офис способен на 50% повысить количество заходящих внутрь посетителей.  Для того чтобы выделиться, недостаточно просто поставить стандартный световой короб, сегодня их дизайн должен быть тщательно продуманным, для удачного сочетания с окружающей наружной рекламой, рекламой в бегущей строке или фасадной группой.
 
Классифицировать наружную рекламу этого типа не так-то просто. К тому же, ситуацию существенно осложняет тот факт, что в настоящее время существует масса вариантов их разделения на виды. Итак, согласно одному из них, вся световая реклама этого типа делится на:

•    Суперсайты. Они представляют собой большие световые короба, расположенные отдельно от других объектов. Впечатляет их немалый размер, который уже привлекает внимание – порядка 15 на 5 метров. Они в основном устанавливаются вдоль трасс.
•    Сити-форматы. Их мы постоянно видим возле остановок, на улицах, поблизости от магазинов, везде, где встречается большое скопление людей. По своим размерам они намного скромнее –  стороны не дотягивают до 2 метров.
•    Брандмауэры. Подобные односторонние световые конструкции располагают на стенах зданий. Они имеют внутреннюю подсветку. Размеры достаточно внушительные – могут достигать нескольких метров.
•    Световые короба. Традиционные варианты оформление магазина или офиса снаружи. В эту же категории входят фигурные объемные буквы из пластика, которые создавались по тому же принципу.

Существует и другая классификация, которая разделяет их по форме и сфере применения. Эти Лайтбоксы могут быть:

- Двусторонние и односторонние. В принципе, тут все ясно и без комментариев. Первый вариант более характерен для панелей-кронштейнов.
- Прямоугольные и фигурные. Кроме стандартной формы можно встретить световые конструкции в виде логотипов, затейливых надписей, а также любых произвольных параметров.
- Интерьерные и уличные варианты. Оба вида различаются как предназначением, так и технологией производства.

Существует еще масса типов и подтипов световых конструкций. И, что  закономерно, постоянно появляются все новые разновидности. Ведь креативность и новизна в наружной рекламе – измеритель ее эффективности. Возникают новые дизайнерские решения, применяются новые материалы, которые позволяют воплотить сегодня в жизнь то, что вчера было еще невозможным.

Вывески и реклама в Медиаград

Почему нам доверяют с 2000 года

Мы не просто изготавливаем наружную рекламу — мы сопровождаем проект от идеи до реализации. Предоставляем дизайн, юрподдержку и расширенную гарантию — бесплатно.

Контакты

Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (метро Нагатинская)
Время работы: Ежедневно, 09:00–21:00
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com

© 2000 - 2025, ООО "МедиаГрад" - наружная реклама
Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (м. Нагатинская)
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com
Политика конфиденциальности. Политика cookie.

КАТАЛОГ x