Лайтбоксы – популярнейший вид наружной рекламы. И очень эффективный, надо отметить. Так, некоторые эксперты говорят о том, что правильно оформленный с их помощью вход в магазин или офис способен на 50% повысить количество заходящих внутрь посетителей. Для того чтобы выделиться, недостаточно просто поставить стандартный световой короб, сегодня их дизайн должен быть тщательно продуманным, для удачного сочетания с окружающей наружной рекламой, рекламой в бегущей строке или фасадной группой.
Классифицировать наружную рекламу этого типа не так-то просто. К тому же, ситуацию существенно осложняет тот факт, что в настоящее время существует масса вариантов их разделения на виды. Итак, согласно одному из них, вся световая реклама этого типа делится на:
• Суперсайты. Они представляют собой большие световые короба, расположенные отдельно от других объектов. Впечатляет их немалый размер, который уже привлекает внимание – порядка 15 на 5 метров. Они в основном устанавливаются вдоль трасс.
• Сити-форматы. Их мы постоянно видим возле остановок, на улицах, поблизости от магазинов, везде, где встречается большое скопление людей. По своим размерам они намного скромнее – стороны не дотягивают до 2 метров.
• Брандмауэры. Подобные односторонние световые конструкции располагают на стенах зданий. Они имеют внутреннюю подсветку. Размеры достаточно внушительные – могут достигать нескольких метров.
• Световые короба. Традиционные варианты оформление магазина или офиса снаружи. В эту же категории входят фигурные объемные буквы из пластика, которые создавались по тому же принципу.
Существует и другая классификация, которая разделяет их по форме и сфере применения. Эти Лайтбоксы могут быть:
- Двусторонние и односторонние. В принципе, тут все ясно и без комментариев. Первый вариант более характерен для панелей-кронштейнов.
- Прямоугольные и фигурные. Кроме стандартной формы можно встретить световые конструкции в виде логотипов, затейливых надписей, а также любых произвольных параметров.
- Интерьерные и уличные варианты. Оба вида различаются как предназначением, так и технологией производства.
Существует еще масса типов и подтипов световых конструкций. И, что закономерно, постоянно появляются все новые разновидности. Ведь креативность и новизна в наружной рекламе – измеритель ее эффективности. Возникают новые дизайнерские решения, применяются новые материалы, которые позволяют воплотить сегодня в жизнь то, что вчера было еще невозможным.
Мы не просто изготавливаем наружную рекламу — мы сопровождаем проект от идеи до реализации. Предоставляем дизайн, юрподдержку и расширенную гарантию — бесплатно.
Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (метро Нагатинская)
Время работы: Ежедневно, 09:00–21:00
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com