Как бы эффектно и оригинально не выглядели объемные буквы на соседних зданиях или в портфолио компании-производителя, это совсем не означает, что вам нужны точно такие же. Выбирая материал, стиль и способ изготовления своей вывески, нужно тщательно проанализировать многие факторы, чтобы она выглядела не просто «также красиво», а особенно оригинально и неподражаемо.
В первую очередь, нужно проанализировать соответствие той или иной модели букв политике, фирменному стилю, сфере работы и финансовому статусу компании. Так, эффектные и привлекательные изделия из нержавеющей стали выглядят солидно и притягивают взгляды, однако, стоят они дорого, и далеко не каждая фирма может позволить себе такую вывеску. Кроме того, на небольших магазинчиках, скромных салонах красоты или отдельных офисах объемные буквы из нержавеющей стали будут смотреться просто нелепо.
Во-вторых, нужно проанализировать окружение, в котором будет находиться вывеска. Например, в спальном районе небольшого года, где рядом нет прямых конкурентов или вообще отсутствуют строения с наружной рекламой в радиусе нескольких сотен метров, можно выбирать практически любой стиль и дизайн. Однако на оживленных центральных улицах, где яркие неоновые и контражурные вывески просто перекрывают друг друга, нужно обязательно учитывать соседей. Так, среди десятков вывесок с подсветкой простые объемные буквы из пенопласта будут смотреться бедно и нелепо.
В-третьих, нужно учитывать конструктивные особенности строения, к которому будут крепиться буквы. Так, буквы из нержавеющей стали имеют достаточно большой вес, и чем больше буквы, тем больший вес будет иметь конструкция в целом. Устанавливать такие конструкции на быстровозводимых зданиях с облегченным фундаментом и не рассчитанных на дополнительные нагрузки несущие конструкции просто опасно – лучше выбрать более простые и легкие вывески из ПВХ или акрилового стекла.
Еще один фактор выбора модели объемных букв – их дизайн. При выборе внешнего вида будущей надписи нужно обязательно учитывать не только фирменный стиль компании (начертание логотипа, фирменные шрифты и цвета), но и отделку фасада здания офиса, торгового центра или другого помещения, на котором будет установлена вывеска. Так, для здания в старинном стиле, которое является архитектурным памятником, не подойдут слишком большие и яркие вывески в современном стиле, однако на них неплохо будут смотреться классические шрифты и компактные буквы.
Мы не просто изготавливаем наружную рекламу — мы сопровождаем проект от идеи до реализации. Предоставляем дизайн, юрподдержку и расширенную гарантию — бесплатно.
Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (метро Нагатинская)
Время работы: Ежедневно, 09:00–21:00
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com