adress

Москва, ул. Нагатинская, 3а

work time

Ежедневно, 09:00–21:00

Медиаград в VK Медиаград в одноклассниках Медиаград на Яндекс Дзен Медиаград на Яндекс Бизнесе
Наружная реклама Медиаград
Наши клиенты
Правила размещения вывесок в Москве № 902-ПП АХК Штрафы за нарушения
Главная / Реклама в бегущей строке в городе или реклама в небе / Дизайн как фактор эффективности объемной рекламной конструкции

Дизайн как фактор эффективности объемной рекламной конструкции

Чтобы объемные буквы, установленные на крыше здания, над входом в помещение или на стене офиса не просто привлекали внимание, но и запоминались, они должны отличаться от большого количества аналогичных вывесок, то есть, иметь грамотно продуманный и эффективно спланированный дизайн. Создание объемной конструкции – трудоемкий и технологически сложный процесс, однако без креативного дизайнерского подхода он становится просто бессмысленным.

Дизайн вывески учитывает все – объем, размер букв, стиль начертания надписей, цветовое и световое оформление и т.д.  Но главное, объемные буквы должны читаться, запоминаться и узнаваться даже через некоторое время, ассоциироваться именно с конкретной компанией и ни в коем случае не перекликаться с вывесками прямых конкурентов.

Чтобы создать эффектный и работающий дизайн наружной рекламной конструкции, нужно учитывать несколько важных факторов влияния на поведение и интерес клиентов. Во-первых, это фактор доступности и легкости восприятия передаваемой информации. Красивая наружная реклама должна легко читаться и идентифицироваться, то есть, не достаточно написать название компании (особенно если на рынке она еще не известна), нужно еще и уточнить, чем же она занимается (например, указать под названием «магазин», «салон красоты», фабрика окон» и т.д.)

Во-вторых, это фактор психологии. Вывеска должна работать на того клиента, на которого она рассчитана, поэтому конструкции для банков выполняются в классическом строгом стиле, а оформление игровых и развлекательных центров – более свободным и изящным образом, с декоративными элементами и изображениями, отличными от букв (цветы, чашка кофе и т.д.)

В-третьих, обязательно должен учитываться фирменный стиль компании. Если у организации уже имеется разработанный логотип, при его перенесении на объемную конструкцию важно точно воссоздать образ, стиль и начертание букв. Даже цвета и текстуру, по возможности, желательно передать – тогда действительно такую вывеску не перепутают ни с одной другой.

А еще важно учитывать размер конструкции в целом и место ее расположения – чем больше точек обзора, тем эффективнее вывеска. Кроме того, важно чтобы наружная реклама работала именно тогда, когда это наиболее необходимо. Например, световая вывеска круглосуточной аптеки или ночного клуба будет работать лучше, чем конструкция магазина детских игрушек, который ночью закрыт и т.д.

Вывески и реклама в Медиаград

Почему нам доверяют с 2000 года

Мы не просто изготавливаем наружную рекламу — мы сопровождаем проект от идеи до реализации. Предоставляем дизайн, юрподдержку и расширенную гарантию — бесплатно.

Контакты

Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (метро Нагатинская)
Время работы: Ежедневно, 09:00–21:00
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com

© 2000 - 2025, ООО "МедиаГрад" - наружная реклама
Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (м. Нагатинская)
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com
Политика конфиденциальности. Политика cookie.

КАТАЛОГ x