В области маркетинговых услуг основная доля наружной рекламы возрастает с каждым годом, и на это есть свои причины и факторы. Во-первых, наружная реклама распространяет информацию в большом потоке потенциальных клиентов.
Данные одного социологического исследования показали, что самые широкие возможности для продвижения какого-то товара или услуги предоставляет наружная реклама. В 20 веке это была неоновая реклама, а сегодня неон заменили светодиоды. Очень часто наружную рекламу применяют во время проведения крупномасштабных рекламных кампаний. Расчет стоимости одного рекламного щита или баннера зависит от стоимости установки, а также от обслуживания в течении одного месяца. Срок рекламной стяжки измеряется в декадах, которые делятся на 10 дней. Самый большой срок размещения имеют крышные установки. Однако, такие конструкции очень сложно изготавливать и устанавливать, так как цены на них довольно высоки. К установке крышных конструкций прибегают чаще всего крупные компании, которые хотят улучшить имидж своего бренда, а также повысить его узнаваемость.
На данный момент стоимость наружной рекламы зависит от того, из какого материала она изготавливается, а также каким способом. Наружная реклама должна быть изготовлена таким образом, чтобы она заинтересовывала как можно больше потенциальных клиентов.
В последнее время носители наружной рекламы используются для проведения социальных акций, которые пропагандируют здоровый образ жизни, и формируют какое-то общественное мнение. Например, такую рекламу можно увидеть на дорогах, где водители предупреждаются о том, что необходимо быть внимательным.
Мы не просто изготавливаем наружную рекламу — мы сопровождаем проект от идеи до реализации. Предоставляем дизайн, юрподдержку и расширенную гарантию — бесплатно.
Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (метро Нагатинская)
Время работы: Ежедневно, 09:00–21:00
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com