Получить представление о том, какой будет наружная реклама спустя несколько лет позволяют результаты исследования, проведенного канадской ассоциацией операторов наружной рекламы (OMAC). В прошлом главенствовали неоновые вывески. Сегодня световые буквы из акрила. По всей видимости, в ближайшем будущем основной упор производителям «наружки» придется делать на взаимодействие с человеком.
Сегодня далеко не каждая компания по производству наружной рекламы предоставляет возможность человеку с улицы получать дополнительную информацию с рекламного носителя при помощи смартфона. Однако именно этого, как оказалось, недостает многим потенциальным клиентам.
Проведенное канадцами исследование MobiLens, выполненное компанией comScore, говорит о том, что 17% всех абонентов сотовой связи на сегодняшний день активно взаимодействуют с наружной рекламой посредством мобильных телефонов. Как известно, современные смартфоны позволяют считывать информацию с рекламных носителей и выходить в интернет для получения более подробной информации о рекламируемом продукте.
Активное внедрение современных технологий в наружную рекламу, конечно, целесообразно только для тех регионов, где население активно пользуется современными смартфонами. Так, Канада на сегодняшний день занимает третье место в мире по распространенности этих гаджетов, ими пользуется около 67% населения. Первое и второе места остаются за Испанией и Великобританией с показателями в 72% и 68%, соответственно.
Мы не просто изготавливаем наружную рекламу — мы сопровождаем проект от идеи до реализации. Предоставляем дизайн, юрподдержку и расширенную гарантию — бесплатно.
Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (метро Нагатинская)
Время работы: Ежедневно, 09:00–21:00
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com