Для того чтобы сделать презентабельным внешний вид торгового центра, офисного здания или любого другого подобного строения, необходимо обратить в первую очередь свое внимание даже не на весь экстерьер постройки в общем и целом, а непосредственно на его входную группу. Ведь именно на вход в здание и обращают внимание люди, решившие зайти в помещение, и при этом общий экстерьер может остаться даже незамеченным вовсе, особенно если здание высотное или масштабное. Далеко не все увлекаются разглядыванием стен домов, зато на витрины и двери обращают внимание абсолютно все и всегда.
Что необходимо сделать, для того чтобы сооружение приобрело подобающий вид и стало привлекательным для потенциальных клиентов? В первую очередь, нужно подобающим образом оформить именно входную группу. Помогут в этом и неоновые трубки, и двери, которые открываются автоматически при приближении людей, и специальные приемы, повышающие эффектность.
Рядом со входом или непосредственно над ним, но в досягаемости для взглядов людей должны находиться вывески таблички, гласящие о том, что за заведение находится за дверями, какие здесь есть офисы или магазины, ведь человек должен знать, куда он собирается зайти. Иногда подобные указатели становятся лучшим элементом рекламы, особенно если они оформлены грамотно и с учетом психологии потребителей. Их главная задача заключается в том, чтобы не просто оповестить человека об объекте, находящемся за дверью, но и стимулировать его зайти, ознакомиться с ассортиментом, совершить покупку или сделать заказ.
Хорошо, если на входной группе и внутри нее есть не только указатели и фасадные таблички, но и определенные технические составляющие, способные обеспечить комфорт человеку, заходящему с улицы. Это может быть кондиционер летом и тепловая пушка зимой. Как это работает? Очень просто. Человек заходит в бизнес-центр или магазин и тут же получает заряд положительных эмоций из-за долгожданной прохлады или тепла. И начинает искать для себя товары или услуги в отличном расположении духа, а значит, настроенный лояльно по отношению к возможности купить что-либо.
Чтобы грамотно выполнить оформление входной группы, необходимо учесть еще целый ряд различных, не менее важных элементов. Это может оказаться достаточно сложной задачей. Для того чтобы справиться с ней, необходимо подобрать немало материала по психологии в торговле или обратиться к специалистам, которые смогут решить подобную задачу. Ведь случайностей здесь нет – важно учесть все факторы.
Мы не просто изготавливаем наружную рекламу — мы сопровождаем проект от идеи до реализации. Предоставляем дизайн, юрподдержку и расширенную гарантию — бесплатно.
Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (метро Нагатинская)
Время работы: Ежедневно, 09:00–21:00
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com