Особенность наружной рекламы состоит в том, что при ярком и достаточно запоминающемся образе, ее воздействие на человека очень кратковременно. Обычно человек смотрит на баннер, билборд или плакат около 5-7 секунд, и для формирования устойчивого восприятия этого совсем недостаточно. Особенно если образ на щите невыразительный, а информация – недостаточно четкая.
Емкость образов и лаконичность текстов – вот что отличает наружную рекламу от «живых» телевизионных роликов и объемной аудиорекламы, а дизайн плаката определяет его потенциальную эффективность. Здесь не должно быть мелких деталей, которые сложно рассмотреть при кратковременном обзоре, и тем более не должно быть много текста, для прочтения и восприятия которого нужно время. Психологически человек склонен просто отбрасывать такие объявления, просто пропускать их, ведь они занимают слишком много времени.
Поэтому основное требование к дизайну современного плаката для наружной рекламы можно охарактеризовать как «простота и яркость». Простота обеспечивается наглядностью и доступностью, использованием емких слоганов и крупного шрифта, а яркость – использованием современных технологий, основной из которых сегодня является широкоформатная печать.
Для того чтобы наружная реклама работала, нужно правильно подойти к созданию дизайна каждого конкретного сообщения. Для начала, стоит определить цель, то есть те моменты, которые реклама должна донести до человека с помощью данного сообщения. Затем нужно подобрать правильный визуальный образ, который будет вызывать положительный эмоции и стойкую ассоциацию с рекламируемым товаром, услугой или брендом.
На следующем этапе создается дизайн-макет, на котором все обязательные элементы – выбранный визуальный образ, сам товар, название и логотип компании, слоган будут размещены максимально удобно для восприятия зрителем. И, наконец, готовый макет переносится на носитель при помощи технологий широкоформатной печати, обязательно полноцветной и цифровой.
Если из плана создания рекламного образа удалить хоть один этап, или просто упустить его случайно, ваше сообщение не будет работать, или его эффективность будет значительно снижена. Именно поэтому практически ни одна компания не занимается созданием наружной рекламы самостоятельно. Ведь только опытные специалисты, досконально изучившие законы рынка и человеческой психологии способны соединить в единое целое информацию, образ и современные технологии.
Мы не просто изготавливаем наружную рекламу — мы сопровождаем проект от идеи до реализации. Предоставляем дизайн, юрподдержку и расширенную гарантию — бесплатно.
Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (метро Нагатинская)
Время работы: Ежедневно, 09:00–21:00
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com