Для обывателя понятие «реклама» синонимично понятию «рекламный ролик» или «биллборд», хотя на самом деле это целая наука. За успешными продажами стоит колоссальная работа целого ряда специалистов – первая ступень это анализ рынка, который провели маркетологи прежде чем решить, на какую целевую аудиторию рассчитывать при продвижении продукции, последняя – широкоформатная печать или съемки ролика, для того чтобы рекламу донести до потребителей. И между этими стадиями вы найдете и пиар, и аналитику, и многое другое. Вот почему нельзя просто напечатать определенное количество листовок и ждать, что клиенты начнут приходить толпами – этого не произойдет до тех пор, пока в компании не появится грамотный пиар и не разработают единую рекламную концепцию, имеющую точные цели.
Почему некоторые рекламные кампании успешны, а другие нет? Попробуем разобраться с этим:
Мы не просто изготавливаем наружную рекламу — мы сопровождаем проект от идеи до реализации. Предоставляем дизайн, юрподдержку и расширенную гарантию — бесплатно.
Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (метро Нагатинская)
Время работы: Ежедневно, 09:00–21:00
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com