adress

Москва, ул. Нагатинская, 3а

work time

Ежедневно, 09:00–21:00

Медиаград в VK Медиаград в одноклассниках Медиаград на Яндекс Дзен Медиаград на Яндекс Бизнесе
Наружная реклама Медиаград
Наши клиенты
Правила размещения вывесок в Москве № 902-ПП АХК Штрафы за нарушения
Главная / Широкоформатная печать или реклама в метро / Многомерность успешной рекламы

Многомерность успешной рекламы

Для обывателя понятие «реклама» синонимично понятию «рекламный ролик» или «биллборд», хотя на самом деле это целая наука. За успешными продажами стоит колоссальная работа целого ряда специалистов – первая ступень это анализ рынка, который провели маркетологи прежде чем решить, на какую целевую аудиторию рассчитывать при продвижении продукции, последняя – широкоформатная печать или съемки ролика, для того чтобы рекламу донести до потребителей. И между этими стадиями вы найдете и пиар, и аналитику, и многое другое. Вот почему нельзя просто напечатать определенное количество листовок и ждать, что клиенты начнут приходить толпами – этого не произойдет до тех пор, пока в компании не появится грамотный пиар и не разработают единую рекламную концепцию, имеющую точные цели.

Почему некоторые рекламные кампании успешны, а другие нет? Попробуем разобраться с этим:

  1. PR. Пиар – это имидж, то направление, благодаря которому компания заставляет потребителей думать о себе. Если в рекламном ролике говорится о том, что конкретный йогурт экологически чистый, то это реклама йогурта. Если в нем же говорится, что компания N работает по экологически чистым технологиям – это уже реклама самой компании. Заметьте: реклама продукта мало сказывается на имидже компании, но имидж компании играет определяющую роль в формировании имиджа продукта.
  2. Правильный выбор целевой аудитории. От правильного позиционирования продукта зависит успешность дальнейших продаж. Если целевая аудитория – это женщины в возрасте до 30, то рекламная концепция одна, если тоже женщины, но в возрасте до 50 – уже другая. Именно поэтому после того как рекламная концепция будет готова ее тестируют на выбранной аудитории, и на основании того нравится реклама нужной группе людей или нет, и делается конечный вывод о ее актуальности. Но это касается крупных компаний, у мелких, как правило, нет времени и денег на подобные тесты, поэтому там попадание в десятку еще важнее.
  3. Место размещения рекламы. Успешная реклама обладает одним важным свойством – она размещается не просто так. Есть два принципа действия рекламы – точечное и общее. Точечное заключается в том, что реклама размещается в местах скопления интересующей вас целевой аудитории – если это школьники, то рядом со школой, если обитатели близлежащих к магазину домов, то рядом с жилыми домами, и др. Для небольшого бизнеса точечное воздействие предпочтительнее – оно обходится дешевле, а бьет наверняка.

Производство наружной рекламы в рекламном агентстве Медиаград

Почему нам доверяют с 2000 года

Мы не просто изготавливаем наружную рекламу — мы сопровождаем проект от идеи до реализации. Предоставляем дизайн, юрподдержку и расширенную гарантию — бесплатно.

Контакты

Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (метро Нагатинская)
Время работы: Ежедневно, 09:00–21:00
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com

© 2000 - 2025, ООО "МедиаГрад" - наружная реклама
Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (м. Нагатинская)
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com
Политика конфиденциальности. Политика cookie.

КАТАЛОГ x