adress

Москва, ул. Нагатинская, 3а

work time

Ежедневно, 09:00–21:00

Медиаград в VK Медиаград в одноклассниках Медиаград на Яндекс Дзен Медиаград на Яндекс Бизнесе
Наружная реклама Медиаград
Наши клиенты
Правила размещения вывесок в Москве № 902-ПП АХК Штрафы за нарушения
Главная / Широкоформатная печать или реклама в метро / Механизмы рекламы

Механизмы рекламы

Вопрос рекламы своего бизнеса встает абсолютно перед каждым предприятием, потому что рынок перенасыщен предложениями – будь то магазин бытовой техники или широкоформатная печать, предпринимателю приходится серьезно бороться за своего клиента. И в таких условиях особую важность приобретает PR.

На рынке главное сформировать благоприятный имидж своему предприятию и своей продукции, какими именно инструментами будет этот имидж формироваться, зависит от целевой аудитории – для молодежи это креативность и неординарность, для людей пожилого возраста – традиционная реклама, без использования современного сленга; для детей важнее не слова, а цвета и картинки, и т.д. В наше время реклама уже перестала быть безумно дорогой даже широкоформатная реклама или реклама в метро – если запустить свой ролик на телевидении все еще достаточно дорого, то «раскрутиться» в сети Интернет можно за копейки, при условии наличия креативного подхода и знания рынка, разумеется. Исходя из этого, можно выделить несколько основных ее видов:

  1. Реклама бренда. Это тот случай, когда на биллборде нет ничего, кроме огромного логотипа посередине. Ее цель – повысить узнаваемость не конкретного продукта, а всего бренда целиком. И даже если у логотипа стопроцентная узнаваемость, то время от времени компания-владелец все равно идет на этот шаг, потому что если потребитель регулярно видит один и тот же бренд, то он а) начинает ему подсознательно доверять и б) это подталкивает его к совершению покупки.
  2. Товарная реклама. Здесь акцент делается на конкретный товар, стимулируется рост продаж не всей продукции бренда, а лишь конкретного продукта, но в совокупности такой способ также повышает доверие ко всему ассортименту производимых компанией изделий.
  3. Рознично-торговая реклама. Производитель заинтересован в продвижении своей продукции, но еще больше в нем заинтересованы предприятия розничной торговли, которые эту продукцию реализуют. Реклама магазинов должна осуществляться через разные механизмы – это и outdoor, и адресная реклама, и Интернет, только так можно быть уверенным в полноценном охвате заинтересованной аудитории. Реклама торговых предприятий складывается из нескольких составляющих. Во-первых, потребитель должен доверять самому магазину (доступные цены, хорошее качество, возможность возврата, возможность обмена, отсутствие брака); во-вторых, он должен знать, какой ассортимент и какие бренды в магазине представлены. Другими словами, рознично-торговая раскрутка это раскрутка не только магазина, но и товара.

Производство наружной рекламы в рекламном агентстве Медиаград

Почему нам доверяют с 2000 года

Мы не просто изготавливаем наружную рекламу — мы сопровождаем проект от идеи до реализации. Предоставляем дизайн, юрподдержку и расширенную гарантию — бесплатно.

Контакты

Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (метро Нагатинская)
Время работы: Ежедневно, 09:00–21:00
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com

© 2000 - 2025, ООО "МедиаГрад" - наружная реклама
Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (м. Нагатинская)
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com
Политика конфиденциальности. Политика cookie.

КАТАЛОГ x