Когда только-только появлялись коммерческие сайты и баннеры в Интернете, то рекламе outdoor (то есть наружной) все предсказывали скорую смерть. Однако вот прошло пять лет, потом 10, потом 15, а она все еще живее всех живых, стоит все так же дорого, и не подает ни малейших признаков будущей смерти. И есть объективная причина почему:
Однако абсолютно полноценными заменами наружная реклама и продвижение товаров и услуг в сети не являются, в некоторых случаях каждая из них эффективнее другой. В основном это связано с целевой аудиторией – молодежь активно воспринимает рекламу в Интернете, потому что много времени проводит там, а вот на пожилых людей в силу объективных причин лучше воздействует реклама на улицах и по телевидению.
Секрет эффективной наружной рекламы складывается из нескольких составляющих: она должна быть простой, понятной, сочетать лаконичность и эстетическую привлекательность, доходчиво доносить до потребителя основной посыл, должна привлекать внимание. Большую роль также играет и размещение «наружки» - важно, чтобы она была расположена в непосредственной близости от мест скопления потенциальных потребителей: школ, больниц, жилых домов и др.
Мы не просто изготавливаем наружную рекламу — мы сопровождаем проект от идеи до реализации. Предоставляем дизайн, юрподдержку и расширенную гарантию — бесплатно.
Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (метро Нагатинская)
Время работы: Ежедневно, 09:00–21:00
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com