adress

Москва, ул. Нагатинская, 3а

work time

Ежедневно, 09:00–21:00

Медиаград в VK Медиаград в одноклассниках Медиаград на Яндекс Дзен Медиаград на Яндекс Бизнесе
Наружная реклама Медиаград
Наши клиенты
Правила размещения вывесок в Москве № 902-ПП АХК Штрафы за нарушения
Главная / Широкоформатная печать или реклама в метро / Наружная реклама живее всех живых

Наружная реклама живее всех живых

Когда только-только появлялись коммерческие сайты и баннеры в Интернете, то рекламе outdoor (то есть наружной) все предсказывали скорую смерть. Однако вот прошло пять лет, потом 10, потом 15, а она все еще живее всех живых, стоит все так же дорого, и не подает ни малейших признаков будущей смерти. И есть объективная причина почему:

  1. Традиционность. Широкоформатная печать на автобусах, биллборды на трассе, растяжки над головой – все это привычные элементы пейзажа мегаполиса, потенциальные потребители привыкли обращать внимание на окружающую их рекламу и поэтому она по-прежнему остается актуальной.
  2. Доступность широким массам. Несмотря на то, что сейчас компьютеры и Интернет есть в каждом доме, многие люди (особенно это касается людей пожилого возраста) либо вовсе не умеют ими пользоваться, либо пользуются очень ограниченно – один  аккаунт в социальной сети, один форум и все. Если бы реклама «жила» только в Интернете, то ей было бы трудно выловить заинтересованных в ней людей, а наружные носители цепляют всех подряд. Поэтому получается, что они «стреляют» в толпу, и неминуемо в кого-то попадают, потому что не попасть просто нельзя.
  3. Первичность. Сейчас актуальна ситуация, когда люди узнают о чем-то  вне сети, а в Интернете затем добирают интересующую их информацию. Поэтому наружные носители и продвижение товаров в Интернете представляют собой в некотором роде симбиоз, где одно дополняет другое – получая первичную информацию благодаря наружной рекламе, потребитель затем ищет интересующую его информацию в сети. Поэтому со стороны предпринимателей дальновидно использовать оба рекламных «фронта».


Однако абсолютно полноценными заменами наружная реклама и продвижение товаров и услуг в сети не являются, в некоторых случаях каждая из них эффективнее другой. В основном это связано с целевой аудиторией – молодежь активно воспринимает рекламу в Интернете, потому что много времени проводит там, а вот на пожилых людей в силу объективных причин лучше воздействует реклама на улицах и по телевидению.

Секрет эффективной наружной рекламы складывается из нескольких составляющих: она должна быть простой, понятной, сочетать лаконичность и эстетическую привлекательность, доходчиво доносить до потребителя основной посыл, должна привлекать внимание. Большую роль также играет и размещение «наружки» - важно, чтобы она была расположена в непосредственной близости от мест скопления потенциальных потребителей: школ, больниц, жилых домов и др.

Производство наружной рекламы в рекламном агентстве Медиаград

Почему нам доверяют с 2000 года

Мы не просто изготавливаем наружную рекламу — мы сопровождаем проект от идеи до реализации. Предоставляем дизайн, юрподдержку и расширенную гарантию — бесплатно.

Контакты

Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (метро Нагатинская)
Время работы: Ежедневно, 09:00–21:00
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com

© 2000 - 2025, ООО "МедиаГрад" - наружная реклама
Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (м. Нагатинская)
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com
Политика конфиденциальности. Политика cookie.

КАТАЛОГ x