adress

Москва, ул. Нагатинская, 3а

work time

Ежедневно, 09:00–21:00

Медиаград в VK Медиаград в одноклассниках Медиаград на Яндекс Дзен Медиаград на Яндекс Бизнесе
Наружная реклама Медиаград
Наши клиенты
Правила размещения вывесок в Москве № 902-ПП АХК Штрафы за нарушения
Главная / Световые панно и световые буквы / Особенности рекламного дизайна в области наружной рекламы

Особенности рекламного дизайна в области наружной рекламы

Как показала практика работы с наружной рекламой, дизайнеры очень часто не обращают внимание на специфику самого носителя. Наиболее типичным примером можно назвать перенос макета, который был создан для прессы, на рекламные брандмауэры или щиты в виде световых панно.

Однако, такой перенос на практике не проносит желанных результатов, так как такая реклама не работает. Кроме того, к такому носителю клиенты даже испытывают недоверие. Как же сделать наружную рекламу более эффективным инструментом для достижения поставленных целей?

Естественно, каждое рекламное средство, будь то телереклама, радиореклама, печатная, наружная или СМИ — обладает своими персональными свойствами, за счет которых определяется характер самого сообщения, а также и особенности при его создании. Но несмотря на вид рекламного носителя, качество рекламы конечно же определяет её эффективность, а основные параметры, которые непосредственно влияют на эффективность — это креатив, а также планирование рекламной кампании. Касательно наружной рекламы, помимо креативной идеи очень важно и то, как оформлен будет сам плакат, так как даже если креативная идея может быть на высоте, а рекламный дизайн отличаться оригинальностью, то при неправильной реализации все усилия рекламной команды будут сведены на нет.

Несмотря на то, что о дизайне пишут в интернете, имеются многочисленные публикации, все же дизайнеры часто делают ошибку при проектировании плаката, игнорирую правила «3-х секунд». Это означает, что для того, чтобы сообщить об услуге или продукте, необходимо использовать всего 3 секунды. Если человек просматривает объявления в прессе, то он может на одно объявление потратить столько времени, сколько сам того пожелает. А вот наружная реклама этого лишена, так как все же люди идут по своим делам и редко рассматривают многочисленные плакаты, установленные в городах. Поэтому зрительный контакт человека с такой рекламой короткий, и у него есть всего несколько секунд, чтобы уловить информацию. И об этом важно помнить при создании рекламного дизайна для плакатов и щитов.

Рекламные технологии Медиаград.

Почему нам доверяют с 2000 года

Мы не просто изготавливаем наружную рекламу — мы сопровождаем проект от идеи до реализации. Предоставляем дизайн, юрподдержку и расширенную гарантию — бесплатно.

Контакты

Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (метро Нагатинская)
Время работы: Ежедневно, 09:00–21:00
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com

© 2000 - 2025, ООО "МедиаГрад" - наружная реклама
Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (м. Нагатинская)
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com
Политика конфиденциальности. Политика cookie.

КАТАЛОГ x