adress

Москва, ул. Нагатинская, 3а

work time

Ежедневно, 09:00–21:00

Медиаград в VK Медиаград в одноклассниках Медиаград на Яндекс Дзен Медиаград на Яндекс Бизнесе
Наружная реклама Медиаград
Наши клиенты
Правила размещения вывесок в Москве № 902-ПП АХК Штрафы за нарушения
Главная / Виды световых коробов и панелей / Особенности наружной рекламы в Москве

Особенности наружной рекламы в Москве

Москва — город неоднозначный для рекламодателя, сделавшего выбор в пользу наружных носителей - объемных световых букв, световых коробов и световых панелей. С одной стороны, город «живет» и ночью, и днем, и аудитория потенциальных клиентов и покупателей здесь достаточно велика. С другой стороны, уже сейчас наружной рекламы так много, что один билборд или простая растяжка с легкостью «потеряются». Да и самые лучшие места уже заняты, а те, что остались, стоят очень дорого.

Так стоит ли тратиться и размещать билборд или объемные буквы в Москве? Может быть, обойтись более дешевой рекламой?

К сожалению, такие простые на первый взгляд решения чаще всего оказываются худшим вариантом. Дело в том, что без наружной рекламы (или, как минимум, вывески) не сможет существовать ни одна более или менее крупная компания. Невозможно обойтись без красивой вывески, если вы держите салон красоты, ресторан, агентство недвижимости или любую другую компанию, и это понимают все. Широкое распространение рекламы изменило не только облик города, но и сами рекламные носители.

В чем же произошли изменения?

1. Громче, выше, больше!

Вот три слова, характеризующие практически всю наружную рекламу. Скромная бегущая строка, когда-то казавшаяся верхом технологической мысли, как-то теряется на форме подсвеченных билбордов, брандмауэров высотой с целый дом, огромных LED-экранов.

Ясно, что чем ярче и заметнее будет реклама, тем больше людей обратят на нее внимание. И этим пользуются все. Как результат: на оживленной улице, находясь в одном месте, можно увидеть десятки брандмауэров, сотни плакатов и растяжек, два-три широкоформатных экрана и бесчисленное число объемных вывесок. Объем информации зашкаливают, носители становятся все ярче и агрессивнее, и все это превращается в «мешанину», среди которой сложно выделить что-то одно. Как эту информацию стоит учитывать?

Если у вас есть выбор между оживленным перекрестком с огромном количеством рекламы и относительно тихой улицей, стоит ориентироваться именно на второй вариант.

2. Реклама — круглые сутки

Подсвечивать вывески ночью принято со времен создания самой первой из них. Билборды, вывески, объемные буквы в Москве с наступлением темноты начинают светиться всеми цветами работы, придавая городу фантастический вид. Ночью «исчезает» добрая половина рекламных носителей, и внимание прохожих концентрируется на тех, которые были подсвечены.

Стоит ли говорить, что подсветка в мегаполиса обязательна для любой наружной рекламы? И нужно ли отмечать тот факт, что именно ночью бегущая строка привлекает к себе максимальное внимание?

3. Высокие технологии

Нельзя полностью отстраниться от «классических» видов рекламных носителей — простых вывесок, плакатов и растяжек. Но все чаще на смену обычным билбордам и вывескам приходят LED-экраны, бегущая строка, неоновые объемные буквы — в Москве их можно увидеть на каждом шагу, на каждой центральной улице.

Высокотехнологичные носители привлекают больше внимания на данный момент, и их стоит использовать.

4. Высокая концентрация рекламы

Москва — город, жизнь в котором «вертится» не только вокруг Садового кольца, но и вокруг метро: буквально каждая станция становится своеобразным эпицентром «взрыва» наружной рекламы. Популярны среди рекламодателей центральные улицы, трассы, маршруты общественного транспорта — словом, все те места, где бывает много людей. И это далеко не только окрестности Красной площади.

Наружная реклама в Москве переживает настоящий бум. И чтобы потратить деньги на нее с умом, стоит учитывать особенности столичных улиц.

Наружняя реклама Медиаград.

Почему нам доверяют с 2000 года

Мы не просто изготавливаем наружную рекламу — мы сопровождаем проект от идеи до реализации. Предоставляем дизайн, юрподдержку и расширенную гарантию — бесплатно.

Контакты

Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (метро Нагатинская)
Время работы: Ежедневно, 09:00–21:00
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com

© 2000 - 2025, ООО "МедиаГрад" - наружная реклама
Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (м. Нагатинская)
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com
Политика конфиденциальности. Политика cookie.

КАТАЛОГ x