adress

Москва, ул. Нагатинская, 3а

work time

Ежедневно, 09:00–21:00

Медиаград в VK Медиаград в одноклассниках Медиаград на Яндекс Дзен Медиаград на Яндекс Бизнесе
Наружная реклама Медиаград
Наши клиенты
Правила размещения вывесок в Москве № 902-ПП АХК Штрафы за нарушения
Главная / Виды световых коробов и панелей / Как сделать наружную рекламу эффективной

Как сделать наружную рекламу эффективной

Одним из самых важных критериев, на который необходимо учитывать во время разработки дизайна наружной рекламы – это специфика носителя. Самым типичным примером является то, когда переносят макет из какого-то печатного носителя на брандмауэр, световую панель или же щит. Чаще всего такая реклама не будет успешной, а у клиентов сразу же появляется недоверие к таким носителям. Каким же образом сделать так, чтобы на выходе получилась качественная наружная реклама?

Дело в том, что любое средство распространения информация, то есть радио, телевидение, печатные издания, интернет и так далее, имеют собственные уникальные свойства. Именно с их помощью формируются характеристики рекламных сообщений, а также именно он влияют на специфику их создания.

Как бы там ни было, в не зависимости от того, к какому виду относится рекламный носитель, основным параметром, который определяет уровень качества рекламы, считается ее эффективность. Самыми главными ключевыми параметрами, которые оказывают наибольшее влияние на нее являются планирование компании и креативность. Что касается наружной рекламы, то кроме оригинальной идеи, немаловажным критерием считается дизайн самого плаката, то есть воплощение этой идеи с технической точки зрения. Дело в том, что каким бы идеальным ни был креатив, неудачная его реализация способна свести к нулю все творческие старания.

Одним из важных правил среди рекламщиков является закон «трех секунд». Удивительно, но большинство все время игнорируют данное правило, хоть и оно напоминается бесконечно разными источниками. Объяснить этот закон можно там, что на улице у человека есть всего лишь три секунды на то, чтобы донести до аудитории информацию о своей услуге или же продукте. Именно этот параметр должен быть решающим при разработке дизайна качественной наружной рекламы.

Наружняя реклама Медиаград.

Почему нам доверяют с 2000 года

Мы не просто изготавливаем наружную рекламу — мы сопровождаем проект от идеи до реализации. Предоставляем дизайн, юрподдержку и расширенную гарантию — бесплатно.

Контакты

Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (метро Нагатинская)
Время работы: Ежедневно, 09:00–21:00
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com

© 2000 - 2025, ООО "МедиаГрад" - наружная реклама
Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (м. Нагатинская)
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com
Политика конфиденциальности. Политика cookie.

КАТАЛОГ x