Прежде всего, необходимо использовать простые тексты, а также несложные для восприятия графические элементы. Помните при этом, что люди, как правило, смотрят на сделанную вами рекламу - вывеску в виде объемных букв или световую рекламную панель, именно со значительного расстояния, а также могут проезжать и проноситься мимо с огромной скоростью.
И поэтому на макете должен быть в идеале один основной блок информации, а именно тот, который заинтересует в первую очередь самого потребителя. Так, в частности, это может быть, к примеру, фраза или же определенный графический объект. Кроме этого, на изучение остальной информацией, как правило, времени не останется, поэтому с ней ознакомятся, непосредственно проезжая в следующий раз мимо указанного плаката.
Разумеется, изготовление наружной рекламы – это дело тонкое.Следует воспользоваться очень крупными шрифтами. К примеру, буквы высотой шестьдесят сантиметров можно читать уже с расстояния двести пятьдесят метров, высотой пятнадцать сантиметров – с расстояния в шестьдесят метров, а трехсантиметровые буквы – лишь только с расстояния примерно меньше двенадцати метров. Вряд ли все ваши потребители будут так близко находиться от плакатов. Для того чтобы рекламу было лучше видно, следует светодиоды купить. Используйте простые шрифты, а также простые и понятные иллюстрации.
При этом лучше всего читаются так называемые рубленые шрифты (то есть широкие, а также с четкими углами), к примеру, Arial или Impact.Огромное значение имеет также и выбор цвета. Следует отметить, что теплые тона оптически приближают изображение, холодные, напротив, – несколько удаляют. Примечательно, что темные оттенки цвета приближают оптически изображение, а вот светлые визуально удаляют изображение.
Контраст темных, а также светлых красок хорошо видны, а также легко читаются. При этом лучше всего при размещении наружной рекламы использовать пвх купить который можно в любом строительном магазине.Для того чтобы увидеть, как непосредственно будет смотреться наружная реклама с расстояния, следует поставить определенный эксперимент.
Приколите, например, к стене определенный макет плаката, а также посмотрите на него именно через вырезанное, к примеру, в листе бумаги отверстие прямоугольной формы, перемещаясь вперед и назад, покуда макет не совпадет полностью с вырезанным вами прямоугольничком. Помните, что наружной рекламой не нужно пренебрегать. Это действительно двигатель торговли.
Мы не просто изготавливаем наружную рекламу — мы сопровождаем проект от идеи до реализации. Предоставляем дизайн, юрподдержку и расширенную гарантию — бесплатно.
Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (метро Нагатинская)
Время работы: Ежедневно, 09:00–21:00
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com