adress

Москва, ул. Нагатинская, 3а

work time

Ежедневно, 09:00–21:00

Медиаград в VK Медиаград в одноклассниках Медиаград на Яндекс Дзен Медиаград на Яндекс Бизнесе
Наружная реклама Медиаград
Наши клиенты
Правила размещения вывесок в Москве № 902-ПП АХК Штрафы за нарушения
Главная / Современные виды рекламы: интересные факты / Как завлечь людей в магазин или кафе

Как завлечь людей в магазин или кафе

Рекламы не бывает много: она бывает стандартная или эффективная. Почему же «стандартная» вдруг приравнена к «худшая»? А потому, что стандартная реклама пестрит везде и внимания на себя не обращает. Кому нужна такая реклама? Правильно, никому! Любому владельцу такого заведения, как магазин, ресторан, кафе или ателье необходима именно эффективная наружная реклама – ведь только так потраченные средства приносят дополнительную прибыль.


Для привлечения потенциальных клиентов магазины и кафе обычно используют различные штендеры-стойки, презентации, лотереи, бесплатные дегустации, демонстрацию товара в действии, раздачу купонов-скидок, воздушных шаров с логотипом и тому подобное. Как же сделать так, чтобы реклама не осталась незамеченной, а прохожие не прошли мимо кафе или магазина?

Для этого нужно соблюсти некоторые советы и важные тонкости:

Так называемое правило трех секунд. Наружная реклама не должна содержать информацию, которую нельзя усвоить за три секунды. Не перегружайте штендеры лишним текстом или изображением, не связанным с рекламируемым товаром.

Оформление витрин

Повторяемость или частота. Например, расставьте минимум 3-5 рекламных раскладушек на тротуаре в сторону магазина или кафе. Мимо первого пройдут, на второй обратят внимание, третий будет изучен, четвертый закрепит в памяти, а пятый поможет сделать шаг к входу.

Постоянство. Не нужно менять рекламу кардинально, на каждом новом переносном рекламном щите обязательно должен остаться костяк, по которому потребитель будет узнавать своего рекламодателя. Мало того, заметив изменения на уже знакомом внешне штендере, клиент обязательно остановится, чтобы узнать, что же нового ему там предлагают. А тут должна сработать следующая хитрость.

Буквы для

Всегда ориентируйте рекламу на потребителя, он должен видеть вашу заботу о нем и это будет говорить ему о вашей надежности.

При проведении презентации или семплинга (раздачи образцов товара, рекламных материалов, купонов и прочего) основополагающим считается правильный подбор персонала и места проведения. От этого зависит практически 99% успеха акции.

Вывеска

Стоит заметить, что самой заметной и успешной бывает нестандартная реклама. Откажитесь от правил и стандартов, нарушьте их! Конечно, в разумных пределах. Ничто так не привлекает внимание, как, например, специально сделанная орфографическая ошибка или использование сленга. Переверните ваши штендеры и приверните к потолку ваши манекены ногами вверх... Ваш успех в ваших руках!

Изготовление вывески

Почему нам доверяют с 2000 года

Мы не просто изготавливаем наружную рекламу — мы сопровождаем проект от идеи до реализации. Предоставляем дизайн, юрподдержку и расширенную гарантию — бесплатно.

Контакты

Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (метро Нагатинская)
Время работы: Ежедневно, 09:00–21:00
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com

© 2000 - 2025, ООО "МедиаГрад" - наружная реклама
Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (м. Нагатинская)
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com
Политика конфиденциальности. Политика cookie.

КАТАЛОГ x