adress

Москва, ул. Нагатинская, 3а

work time

Ежедневно, 09:00–21:00

Медиаград в VK Медиаград в одноклассниках Медиаград на Яндекс Дзен Медиаград на Яндекс Бизнесе
Наружная реклама Медиаград
Наши клиенты
Правила размещения вывесок в Москве № 902-ПП АХК Штрафы за нарушения
Главная / Реклама на дисплеях или реклама на троллах / Оформление входной зоны

Оформление входной зоны.

Входная зона (фасад) любого коммерческого предприятия является лицом владельца здания. На входной зоне размещаются вывески, располагаются витринные окна и входные двери. Рассмотрим подробнее, что же представляют собой крупногабаритные витринные окна, и какие двери нужны для такого здания.

Витринные окна

Витринные окна играют большую роль при оформлении фасада коммерческого здания. Если этим зданием является магазин, бутик или любая другая торговая площадь, то крупногабаритные окна выполняют функцию витрин, в которой будет выставлен самый лучший товар торговой точки. Это могут быть манекены в красивой одежде (для магазина одежды), стенды с косметикой, игрушками, книгами или мобильными телефонами и бытовой техникой.

Использование витринных окон в оформлении кафе, баров, ресторанов и прочих общественных мест так же выполнит демонстрационную функцию. Посетитель сможет сразу увидеть внутреннее оформление помещения, в таких окнах будет виден полный обзор внутренней площади: барные стойки, столы, элементы декора и прочее. Это сразу будет привлекать поток новых клиентов в заведение.

Пластиковые витринные окна можно оборудовать защитными роллетами, которые придадут дополнительную защиту от вандалов и злоумышленников. Изготавливаются крупногабаритные окна с использованием качественного и прочного стеклопакета, поэтому владельцам не стоит переживать о том, что окно может быть повреждено при случайном ударе.

Так называемое «заглядывание в окна» уже не является признаком дурного тона в рекламе. Наоборот, большие окна создают некую открытость помещению и позволят потенциальным покупателям/посетителям ознакомиться с тем, что в нем предлагается.

Приобретение витринных окон можно считать маркетинговым ходом, ведь демонстрация процесса соблазняет клиента к приобретению товара или использования предлагаемой услуги. Кроме всего вышеперечисленного, витринное окно станет хорошим местом для размещения информации. На него можно поместить вывески, которые сообщат посетителям или простым прохожим об акции, скидках или поступлении новинок в продажу.

Входные двери

Немаловажным решением станет приобретение входных дверей. Производители металлопластиковых окон предложат покупателям большой выбор различных форм и расцветок входных дверей. В коммерческих зданиях входные двери подвержены большой нагрузке. Это объясняется большим потоком посетителей и активной эксплуатации двери. Самым хорошим вариантом станет установка двери на основе алюминиевой конструкции. Так же стоит выбирать самые надежные крепления. Консультанты фирмы-производителя подберут необходимую фурнитуру в соответствии с условиями эксплуатации входных дверей и предназначением помещения.

Рекламная продукция Медиаград.

Почему нам доверяют с 2000 года

Мы не просто изготавливаем наружную рекламу — мы сопровождаем проект от идеи до реализации. Предоставляем дизайн, юрподдержку и расширенную гарантию — бесплатно.

Контакты

Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (метро Нагатинская)
Время работы: Ежедневно, 09:00–21:00
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com

© 2000 - 2025, ООО "МедиаГрад" - наружная реклама
Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (м. Нагатинская)
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com
Политика конфиденциальности. Политика cookie.

КАТАЛОГ x