Вывеска – не ноу-хау нашего времени. Они украшали фасад торговых заведений и сто, и двести, и триста лет назад. Просто стиль, техника исполнения и эстетические ориентиры были другими.
Кстати, по этому поводу один из известнейших дизайнеров современности сказал следующее: «Если вы хотите увидеть то, что модно, современно и окунуться в мир трендов, посмотрите на вывески, на рекламные поверхности - они вам все расскажут».
Психологи объясняют, что вкусы людей кардинально меняются каждые десять лет. Именно поэтому торговые предприятия, компании, которые оказывают услуги клиентам, должны постоянно ориентироваться на основные вкусовые пристрастия людей и соответствующим образом оформлять «внешность» своих предприятий. Сейчас ставка делается на информативность, на понятность и на то, чтобы человек сразу сориентировался в пространстве. Особенно в мегаполисе, где нужно быстро и точно оказаться там, где тебе нужно.
Соответственно, современные вывески – это ярко оформленные электронные информационные щиты, которые дают максимум информации о том, что находится внутри магазина.
Обратите внимание, некоторые вывески имеют встроенные информационные ленты, которые сообщают о ценах и товарах, о марках производителей, которые представлены на прилавках. Витрины бывают только дополнением, особенно в темное время суток.
Зарубежные производители сами задают стандарты вывески, когда открывают в городе соответствующий магазин.
На вывеске обязательно располагается логотип, который невозможно спутать, он сияет в темноте, может переливаться разными цветами. Даже в интернете, когда ведешь поиск, можно встретить соответствующие значки, которые являются указателями – на что смотреть и как искать.Естественно, нарисованные от руки баннероподобные плакаты или прямо на двери табличка малого формата совершенно не годятся. Они заставляют усомниться в презентабельности магазина или же во вкусе тех, кто подбирает товары, тем более, вечером и издалека читать то, что написано на этих плакатах и табличках, совершенно невозможно.
Мы не просто изготавливаем наружную рекламу — мы сопровождаем проект от идеи до реализации. Предоставляем дизайн, юрподдержку и расширенную гарантию — бесплатно.
Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (метро Нагатинская)
Время работы: Ежедневно, 09:00–21:00
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com