Банальное выражение: «Реклама — двигатель торговли!» не потеряло своего значения в современном мире. Более того, умный рекламный посыл, приправленный сладкими многообещающими возможностями и разбавленный толикой правды, принесет ожидаемый эффект и окупит все затраты на рекламу.
Грамотная разработка рекламной кампании внесет ясность в суть вопроса: как добиться увеличения прибыли с помощью рекламы?
Вижу цель — не вижу препятствий!
Самым важным этапом в разработке стратегии является постановка целей, а именно — для чего нужна рекламная кампания. Например, для продвижения бренда на рынке, для сбыта необходимого товара (краткосрочные кампании), для повышения прибыли (цель каждого мероприятия), создание позитивного образа бренда и т.д. В зависимости от поставленной цели конкретизируются способы влияния на потенциального клиента и планируются необходимые действия в будущем.
Мозговой штурм
На данном этапе важно проанализировать все детали, которые могут тем или иным образом повлиять на конечный результат. Среди них обычно выделяют:
Полный анализ предприятия, выявление УТП, положительных качеств для потребителя.
Анализ продукта или услуги — плюсы и минусы.
Портрет идеального клиента — принадлежность к определенным социальным кругам, ценовой сегмент потребителя, возрастная группа и т.д.
Анализ выбранной ниши на рынке и полная информация о конкурентах (слабые и сильные стороны).
Позиционирование ТМ на рынке — выгодный образ на фоне конкурентов.
Составление бюджета.
Куда, где и как?
После проведенного анализа компании, конкурентов и потребителей важно подобрать идею для рекламы — непаханое поле для специалистов, фонтанирующих креативными предложениями. Здесь также важно не ошибиться с объектом размещения, но в случае грамотного анализа потребительской аудитории, проблем на данном этапе не будет. Самые эффективные способы донести информацию в массы:
Размещение наружной рекламы на баннерах, лайтбоксах, общественном транспорте. Также сюда относятся вывески, афиши, постеры, в общем, все то, что несет информацию максимально обширной аудитории.
Рекламные ролики на телевидении и радио.
Размещение в интернете.
Проведение промо-акций и других мероприятий с целью рекламы.
Немаловажно выбрать правильную территорию, например, реклама товаров VIP-сегмента не будет иметь должного эффекта при размещении на станциях метро.
На последнем этапе рекомендуется оценить эффективность рекламы с помощью опросов и других методов, соответственно можно будет отследить возможные упущения и скорректировать проведение будущих мероприятий. В зависимости от направления рекламы и ее длительности эффект может быть совершенно разным, но при соблюдении всех нюансов результат не заставит себя ждать.
Мы не просто изготавливаем наружную рекламу — мы сопровождаем проект от идеи до реализации. Предоставляем дизайн, юрподдержку и расширенную гарантию — бесплатно.
Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (метро Нагатинская)
Время работы: Ежедневно, 09:00–21:00
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com