adress

Москва, ул. Нагатинская, 3а

work time

Ежедневно, 09:00–21:00

Медиаград в VK Медиаград в одноклассниках Медиаград на Яндекс Дзен Медиаград на Яндекс Бизнесе
Наружная реклама Медиаград
Наши клиенты
Правила размещения вывесок в Москве № 902-ПП АХК Штрафы за нарушения
Главная / Крышные установки или реклама на брендмауэрах / Нестандартные способы рекламы финансовых услуг

Нестандартные способы рекламы финансовых услуг

За последние несколько лет банковская реклама стала довольно агрессивной. Рекламные агентства и пиарщики стремятся создать такую рекламу, которая бы отличалась яркостью, а также запоминалась многим прохожим. К примеру чем ярче будет рекламная крышная установка, тем с наиболее далекого расстояния она будет видна и т.д. и т.п. Именно поэтому ищутся новые, нестандартные идеи, используются провокационные иллюстрации и слоганы, и конечно же, возникает вопрос: насколько такая реклама оказывается полезной для банковских организаций?

Несколько лет назад уральский банк СКБ-банк создал недобросовестную рекламу, в результате чего она задела жителей Екатеринбурга, которые затем пожаловались в антимонопольную службу, которая признала рекламные плакаты неприличными, и предписала банку отказаться от подобного рода рекламы. Естественно, рекламу размещать можно, но она должна иметь серьезный текст, например, самый высокий процент по вкладам можно получить в нашем банке, или другой подобный текст. При этом банку даже грозил штраф за нарушение закона о рекламе. Такой рекламный плакат появился на улицах города в тот момент, когда во многих банков начал происходить существенный отток средств со вкладов. Как отметил консультант компании Living Eyes Consalting А.Крылов, подобных примеров в области банковской сферы немного. В основном банковские организации используют в качестве базовых мотивов солидность и надежность.

На сегодняшний момент СКБ-банк использует в своих рекламных плакатах советское плакатное искусство. До этого кредитная организация использовала в качестве своего «лица» мультяшных бабок, которые заявляли, что «бабок много не бывает», и что необходимо «рубить капусту». И это было основной стратегией продвижения данного банка. Конечно же, провокационные слоганы создают хорошую рекламу для «сарафанного радио», а также формируют нестандартный имидж. По мнению А.Крылова, за счет такой стратегии экономится основной маркетинговый бюджет. Кроме того, такие слоганы создаются для того, чтобы увеличить прибыль и продажи. Однако, также играет важную роль и сам текст рекламного сообщения. Например, многих клиентов привлекают подарки, поэтому можно при создании слогана, например, вписать подарки по вкладам в банках. По словам экспертов, рекламисты долгое время сталкивались с такой проблемой, что целевая аудитория не замечала банковскую рекламу, именно это и привело к тому, что банковские организации вынуждены использовать методы провокационного маркетинга, причем не только в теории, но также и на практике.

Наружная реклама Медиаград

Почему нам доверяют с 2000 года

Мы не просто изготавливаем наружную рекламу — мы сопровождаем проект от идеи до реализации. Предоставляем дизайн, юрподдержку и расширенную гарантию — бесплатно.

Контакты

Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (метро Нагатинская)
Время работы: Ежедневно, 09:00–21:00
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com

© 2000 - 2025, ООО "МедиаГрад" - наружная реклама
Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (м. Нагатинская)
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com
Политика конфиденциальности. Политика cookie.

КАТАЛОГ x