adress

Москва, ул. Нагатинская, 3а

work time

Ежедневно, 09:00–21:00

Медиаград в VK Медиаград в одноклассниках Медиаград на Яндекс Дзен Медиаград на Яндекс Бизнесе
Наружная реклама Медиаград
Наши клиенты
Правила размещения вывесок в Москве № 902-ПП АХК Штрафы за нарушения
Главная / Реклама на билбордах или неоновые установки / Технология «таинственный покупатель в действии»

Технология «таинственный покупатель в действии»

Технология «таинственный покупатель» пришла к нам с запада. Впрочем, как и многие другие инструменты маркетинга. Заключается данная методика в найме человека, который изображает покупателя и ведет зачастую себя не самым лучшим образом. Основная цель данного мероприятия — проверка качества обслуживания клиентов.  Может такой «засланный казачок» посетить и туристическое агентство и офис рекламной фирмы.

Возникновение проверок такого рода повлекло за собой насыщение рынка товарами и услугами достаточно высокого качества. В настоящее время успешность предприятия, компании или любой организации зачастую зависит от уровня обслуживания. Ведь клиент, которому не понравилось, как с ним разговаривают, может больше никогда не прийти в магазин, а зайдет к конкурентам. При этом, «таинственного покупателя» могут заслать и к конкурентам, чтобы оценить их уровень и уже в соответствии с полученной информацией планировать дальнейшее развитие компании.

С помощью данной маркетинговой технологии можно узнать о компании и ее сотрудниках очень многое и посмотреть на качество обслуживания глазами клиента и сделать выводы о:

- качестве работы продавца или любого другого сотрудника,
- соблюдении предписанного стиля общения,
- умении действовать в критических ситуациях,
- лояльности персонала по отношению к компании,
- мотивации к работе.

Этап первый. Разработка плана
Подготовка начинается с определения конкретной цели исследования и разработки  анкеты, стиля и образа покупателей. На этом же этапе происходит инструктаж «фальшивых» клиентов.

Этап второй. «Таинственный покупатель» в действии.
Тут в игру уже вступают непосредственно люди, которые изображают покупателей. Чаще всего, для того, чтобы данные были максимально точными, весь разговор записывается на диктофон.

Этап третий. Анализ информации.
Систематизацией данных и их обработкой занимаются сотрудники агентства, которые анализируют всю информацию и оценивают уровень обслуживания.

Этап четвертый. Презентация.
Оформленную информацию предоставляют заказчику. При этом дается еще и возможный вариант улучшения ситуации, список мер, которые позволят повысить культуру персонала, и, следовательно, повлияют на имидж и успешность компании.

Изготовление наружной рекламы в рекламном агентстве Медиаград

Почему нам доверяют с 2000 года

Мы не просто изготавливаем наружную рекламу — мы сопровождаем проект от идеи до реализации. Предоставляем дизайн, юрподдержку и расширенную гарантию — бесплатно.

Контакты

Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (метро Нагатинская)
Время работы: Ежедневно, 09:00–21:00
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com

© 2000 - 2025, ООО "МедиаГрад" - наружная реклама
Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (м. Нагатинская)
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com
Политика конфиденциальности. Политика cookie.

КАТАЛОГ x